1. Согласование вашей коммуникации с клиентами:
Понимание того, как говорить на языке, понятном вашей аудитории, имеет огромное значение. Способ, которым вы общаетесь с клиентами, оказывает намного большее влияние на их восприятие вас, чем можно себе представить.
2. Решайте проблемы клиентов, не обращая внимания на метрики:
Часто компании слишком сосредотачиваются на своих внутренних показателях, забывая, что главная цель заключается в удовлетворении клиентов. Сотрудники службы поддержки должны фокусироваться на решении проблем клиентов, даже если это не совпадает с их основными метриками.
3. Используйте удобные каналы связи:
Сегодня клиенты ожидают мгновенных ответов и доступности 24/7. Предоставьте им возможность общаться через те каналы, которые им наиболее удобны, и убедитесь, что ваши операторы готовы обслуживать клиентов через любой из этих каналов.
4. Экономьте время клиентов:
Время клиентов – это ценный ресурс. Проанализируйте свои бизнес-процессы и упростите их. Например, предоставьте возможность оплаты в чате и внедрите чат-ботов для оперативного решения стандартных вопросов.
5. Поддерживайте активное общение:
Когда клиент обращается с запросом, не оставляйте его без ответа. Всегда подтверждайте получение запроса и информируйте о дальнейших шагах.
6. Признавайтесь в своих ошибках:
Признание сделанных ошибок – признак честности и готовности к улучшениям. Если компания или сотрудник допустили ошибку, не уклоняйтесь от нее. Признайтесь и предложите план по ее исправлению.
7. Упростите программу лояльности:
Простота в программах лояльности и акциях играет важную роль. Сложные и запутанные схемы могут отпугивать клиентов. Упростите правила и предложения, чтобы клиенты могли легко понять, как получить выгоду.
8. Персонализированный подход:
Относитесь к клиентам индивидуально, используя их имена и предлагая продукты или услуги, соответствующие их предпочтениям и истории покупок.
9. Обучайте сотрудников:
Постоянное обучение сотрудников и операторов клиентской поддержки безусловно улучшит качество обслуживания.
10. Делитесь информацией о себе и своих достижениях:
В эпоху социальных сетей прозрачность и рассказ о вашей компании могут сыграть важную роль. Делитесь историями о создании продуктов, преодолении трудностей и своих успехах. Создание полезного контента для клиентов также имеет важное значение для привлечения и удержания лояльных клиентов.
Ещё больше интересных статей про маркетинг https://rosstip.ru/pages/1633-vam-marketing
Начать дискуссию