10 советов для повышения лояльности клиентов

10 советов для повышения лояльности клиентов

1.      Согласование вашей коммуникации с клиентами:

Понимание того, как говорить на языке, понятном вашей аудитории, имеет огромное значение. Способ, которым вы общаетесь с клиентами, оказывает намного большее влияние на их восприятие вас, чем можно себе представить.

2.      Решайте проблемы клиентов, не обращая внимания на метрики:

Часто компании слишком сосредотачиваются на своих внутренних показателях, забывая, что главная цель заключается в удовлетворении клиентов. Сотрудники службы поддержки должны фокусироваться на решении проблем клиентов, даже если это не совпадает с их основными метриками.

3.      Используйте удобные каналы связи:

Сегодня клиенты ожидают мгновенных ответов и доступности 24/7. Предоставьте им возможность общаться через те каналы, которые им наиболее удобны, и убедитесь, что ваши операторы готовы обслуживать клиентов через любой из этих каналов.

4.      Экономьте время клиентов:

Время клиентов – это ценный ресурс. Проанализируйте свои бизнес-процессы и упростите их. Например, предоставьте возможность оплаты в чате и внедрите чат-ботов для оперативного решения стандартных вопросов.

5.      Поддерживайте активное общение:

Когда клиент обращается с запросом, не оставляйте его без ответа. Всегда подтверждайте получение запроса и информируйте о дальнейших шагах.

6.      Признавайтесь в своих ошибках:

Признание сделанных ошибок – признак честности и готовности к улучшениям. Если компания или сотрудник допустили ошибку, не уклоняйтесь от нее. Признайтесь и предложите план по ее исправлению.

7.      Упростите программу лояльности:

Простота в программах лояльности и акциях играет важную роль. Сложные и запутанные схемы могут отпугивать клиентов. Упростите правила и предложения, чтобы клиенты могли легко понять, как получить выгоду.

8.      Персонализированный подход:

Относитесь к клиентам индивидуально, используя их имена и предлагая продукты или услуги, соответствующие их предпочтениям и истории покупок.

9.      Обучайте сотрудников:

Постоянное обучение сотрудников и операторов клиентской поддержки безусловно улучшит качество обслуживания.

10. Делитесь информацией о себе и своих достижениях:

В эпоху социальных сетей прозрачность и рассказ о вашей компании могут сыграть важную роль. Делитесь историями о создании продуктов, преодолении трудностей и своих успехах. Создание полезного контента для клиентов также имеет важное значение для привлечения и удержания лояльных клиентов.

 Ещё больше интересных статей про маркетинг https://rosstip.ru/pages/1633-vam-marketing

Начать дискуссию

Налоговики активно ищут нарушителей среди продавцов маркетплейсов

На систематической основе налоговики будут вести выборочный контроль за уплатой налогов продавцами маркетплейсов.

Чек-лист налоговых рисков 2024 и как их минимизировать

По данным ФНС число проверок бизнеса снижается, но при этом растет их эффективность. На выездную проверку одной организации в 2023 году в целом по России налоговые доначисления составили 63 млн руб. (в 2022 году — 49 млн руб.). Если проверка началась, то, скорее всего, она окончится добровольной доплатой или доначислениями. Но лучше повода для нее не давать.

Чек-лист налоговых рисков 2024 и как их минимизировать

Для расчета налога на имущество учитывают обесценение и изменения справедливой стоимости ОС

Учет основных средств в бухучет идет по ФСБУ 6/2020, МСФО 36 «Обесценение активов» и МСФО 13 «Оценка справедливой стоимости».

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

6

Как повысить продуктивность команды

Доход и успешность компании во многом зависит от качества работы и эффективности ее сотрудников. О том, как повысить продуктивность рабочих групп в онлайн и офлайн форматах рассказал основатель REC’s Group Артемий Кушнарев.

НДФЛ

Выплата при увольнении на пенсию не облагается НДФЛ в пределах тройной зарплаты

Компенсационные выплаты, связанные с увольнением, не облагаются НДФЛ.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Берите в работу памятки и шпаргалки, которые помогут вам отчитаться за полугодие без штрафов. Несмотря на то, что бланки отчетов остались прежними, изменения коснулись правил расчета налогов. Причем в большинстве своем поправки выгодны для компаний и ИП. Не учтете их, переплатите в бюджет. Подробнее обо всех изменениях и шпаргалки с поправками, которые начали действовать с начала года — в статье. 

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

Сделали подборку важных мероприятий для бухгалтера. Читайте, записывайтесь и применяйте новые знания и навыки на практике!

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

В одном ЕНП-уведомлении можно указать имущественный налог за все кварталы: пример от ФНС

Уведомление по ЕНП можно оформить на несколько периодов, так как оно многострочное.

Бюджет получит от иностранного бизнеса больше 77 млрд рублей

До конца года иностранные компании принесут казне 77,1 млрд рублей, тогда как Минфин изначально собирался получить только 29 млрд.

7 точек роста для вашего бизнеса: как внутренний аудит помогает находить скрытые возможности

В современном быстро меняющемся бизнес-ландшафте многие компании сталкиваются с серьезной проблемой: они не могут достичь желаемого уровня прибыльности и развития, несмотря на все усилия. В статье рассмотрим почему, несмотря на все ваши усилия, вы не получаете ожидаемого роста и эффективности и как это можно побороть с помощью внутреннего аудита?

АУСН

АУСН. Автоматизированная упрощенка от А до Я

Летом 2022 года появился новый спецрежим — автоматизированная упрощенная система налогообложения (АУСН). Его запустили в экспериментальном режиме в Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан. В чем суть эксперимента?

УСН

Производители лимонада могут применять УСН

В общем случае производители подакцизных товаров не вправе применять УСН. Но есть исключения.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера

Подготовили для вас большой обзор разъяснений Минфина и ФНС по налогу на прибыль. Все кратко, четко, по делу. Забирайте в закладки.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера
ФСБУ НМА

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

При покупке или создании основных средств и нематериальных активов в их стоимость могут быть включены, в том числе, и оценочные обязательства. Расскажем, при каких условиях возникают оценочные обязательства, как определить их сумму и отразить операции с ними в бухучете.

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

Для бизнеса из новых регионов готовят вычет по кассам

Налог по УСН «доходы» и ПСН-бизнесмены из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей смогу уменьшить на расходы на ККТ, но не более 28 тыс. рублей.

1

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

До начала октября компаниям и физлицам из США можно платить налоги в РФ

До 9 октября 2024 года для жителей США и американских компаний будет действовать лицензия, которая позволяет им платить налоги, сборы и пошлины в России.

Помогли клиенту отбиться от заявления налоговой о банкротстве

На днях суд встал на нашу сторону в споре с налоговой, где она пыталась обанкротить организацию клиента. Сумма требований больше десятка миллионов рублей.

Интересные материалы

Как законно снизить налоговую нагрузку на бизнес: ликбез от эксперта по налоговой безопасности

Разберитесь с тем, что ждать от налоговой реформы-2025 и от амнистии по дроблению.