Блог
Разбираемся с понятием «Реклама»: руководство от ФАС
Понятие «Реклама@. Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Кто сильнее: домен или товарный знак? Судебная практика
Кейсы из судебной практики, где выиграл домен. Признаки злоупотребления правом могут возникнуть, когда тот, кто зарегистрировал товарный знак, требует запретить использовать аналогичное доменное имя, которое уже стало известным.
Универсальный хамелеон в сфере интеллектуальной собственности. Про лицензионные договоры
Думаю, что многие имеют слабое представление о лицензионных договорах и этот пост для вас.
Договор с фотографом. Что надо знать про обычную фотосессию
Заключить письменный договор с клиентом — одна из самых важных вещей, которую должен сделать фотограф перед крупной съемкой. Расскажу, почему я так думаю.
Авторское право. Почему нельзя брать фото из Интернета
Разбираю кейс из новой судебной практики.
Авторское право. Кейс с чужим изображением
Почему нельзя брать без согласия чужое изображение.
Мастер маникюра — автор. Как защитить авторские права мастера маникюра
Недавно моя знакомая спросила совета: ее подруга работала мастером маникюра в салоне красоты. На ресепшн висела фотогалерея ее работ. Потом мастер ушла в самостоятельное плавание. Через некоторое время она зашла в салон и увидела… фотогалерею своих работ 🙉 Что же делать в такой ситуации?
Агентский договор, как универсальный хамелеон
Про агентские договоры. Агентский договор универсален. Его можно использовать практически во всех сферах хозяйственной деятельности (например, при оказании услуг: туристических, страховых, банковских и др.).
Кто он, персонаж? Просто часть произведения или объект авторских прав?
На примере известных дел о защите прав на персонажей «Маша и медведь» хочу рассмотреть ключевые вопросы, возникавший почти во всех таких делах: кто такой персонаж с точки зрения авторского права. И что такое переработка произведения.
Люди Никто. Кто такие анонимы
Анонимность — это увеличительное стекло как для плохого, так и для хорошего, ведь в то время как анонимно сделанное зло более гнусно, анонимно сделанное добро более прекрасно.
Про медиацию. Понятно ли я говорю?
О том, чтобы нас поняли. Не собиралась писать на этой площадке про медиацию, но последний пост и один коммент заставил меня передумать.
Всего лишь ОКВЭД. На что влияют коды ОКВЭД.
На что влияет ОКВЭД. Вы все ещё считаете, что чем больше кодов ОКВЭД будет в вашем уставе, тем лучше?
Как товарный знак защитил бизнес клиента. Делюсь кейсом
Товарный знак на страже бизнеса. Сегодня поделюсь с вами одним из наших кейсов.
Пять причин, почему мы работаем только с патентными поверенными
Преимущества работы с патентным поверенным.
Четыре шага к получению своего товарного знака®️ Алгоритм работы с клиентом
Как зарегистрировать товарный знак: пошаговый план для бизнеса. Алгоритм работы с клиентом.
Пост-знакомство. Доброе утро, клерки!
Доброе утро! Давайте знакомиться? Меня зовут Светлана Кан. Я юрист с родословной 🎓 Юриспруденция — мое призвание и моя страсть ⚖️