Станислав Близнюк в первом интервью на посту председателя правления «Тинькофф»: что нам стоит знать

Обычно интересно наблюдать за такой коммуникацией, чтобы понять, какие стратегические идеи банк хочет донести до своей аудитории.
Станислав Близнюк в первом интервью на посту председателя правления «Тинькофф»: что нам стоит знать

Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». По такой коммуникации обычно интересно понаблюдать, какие стратегические посылы банк стремится донести до своей аудитории.

Что мы вынесли про «Тинькофф»:

  • Сейчас средний возраст клиентов смещён в молодую аудиторию и банк заинтересован в расширении на старшее поколение, которое психологически не готово взаимодействовать с организацией без отделений. В интервью «отработаны» основные сомнения и опасения на эту тему. Да и сам «Коммерсантъ» выглядит правильной площадкой для такой коммуникации.

  • Развитие околофинансовой экосистемы — по-прежнему в приоритете, это ключевой фактор роста LTV клиентов.

  • Активно развиваться в корпоративном бизнесе банк пока не готов. Работа с малым и средним более прогнозируема и легче поддаётся аналитике, продукты для таких компаний — по-настоящему массовые.

  • Целевое направление — инвестиции для бизнеса, особенно овернайты.

  • Статус своего HR-бренда «Тинькофф» греет любопытной историей про то, что с его оффером без собеседования берут «в любую другую компанию». Но в самом банке дефицит IT-специалистов тоже чувствуется, несмотря на сотрудничество с вузами и ряд образовательных программ.

  • Секрет продвижения детских карт — не позиционировать их детскими. Это психологическое: ребёнок стремится как можно скорее получить паспорт и «взрослый» банковский продукт.

  • Несмотря на то, что «Тинькофф» не участвует в пилоте цифрового рубля, есть внутренняя команда, которая с этим продуктом экспериментирует и думает, как сделать полезную клиентам инновацию.

  • Проект по ипотеке буксует — банк всё ещё пытается понять, как сделать продукт выгодным и интересным и для клиентов, и для акционеров.

А вот про новую систему защиты клиентов от мошенников и возврат денег вординг подобран неоднозначный: «Мы протестировали систему на небольшой выборке клиентов за последний год и по итогам сделали громкое заявление».

Начать дискуссию