⁠4 КАТЕГОРИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ПОКУПКЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА

💬Еще до того, как принимать решение о покупке готового бизнеса, нужно рассчитать не только цену бизнеса, но и дополнительные расходы, которые сопутствуют в сделки по купли-продаже готового бизнеса!
⁠4 КАТЕГОРИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ПОКУПКЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА
Даниил Кондратьев | БИЗНЕС БРОКЕР

⁠🔍🧮Давайте посчитаем, на что требуются дополнительные денежные средства при покупке бизнеса.

1️⃣

1. Регистрация ИП/ ООО ~ 💰1.000₽ (месячный банковский тариф)

2. Получение КЭП ~ 💰7.500₽

3. Приобретение Фискального накопителя(ФН) для ККТ(кассы) ~ 💰10.000₽ на 36 месяцев

4. Заключение договора на обслуживание с ОФД ~ 💰7.000₽ на 36 месяцев

2️⃣

5. Оплата доменного имени сайта ~ 💰1000₽

6. Тариф за владение номером телефона ~

💰1000₽

7. Программы/Сервисы ~💰10.000₽

3️⃣

8. Подушка безопастности на 3 месячных Постоянных расходов.

«Постоянные расходы - это те расходы, которые не зависят от продаж, но требуют ежемесячной оплаты», например: Аренда офиса, прочая аренда, Зарплаты, Маркетинг, Программы и пр.

4️⃣

9. При необходимости, оплата услуг узкопрофильных специалистов:

- Юрист

- Нотариус

- Пожарный инспектор

- Бизнес Брокер

- Прочие

~💰30.000₽

✅Таким образом, подводя грубые подсчеты, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ДЛЯ ПОКУПКИ БИЗНЕСА ДОЛЖЕН ЗАКЛАДЫВАТЬСЯ:

❗️10% от стоимости бизнеса что бы минимизировать свои риски!

———————————————————

⁉️ХОТИТЕ КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС?

☎️https://wa.me/message/L6QUBPGGQERVI1

Начать дискуссию