Примерно каждый из наших клиентов, в той или иной степени, сталкивается с недостаточным уровнем информированности о реестре цифровых мед.документов. Что из себя представляет данный реестр и какова его функциональность?
Чем отличается РЭМД от других реестров?
РЭМД представляет собой реестр электронных медицинских документов, содержащий всю необходимую информацию о документах, создаваемых в медучреждениях.
Кто обязан зарегистрироваться?
Все учреждения, обладающие мед.лицензией согласно Федеральному закону № 323 от 02 июля 2021, включая медкабинеты, предприятия, транспортные компании и другие.
Большое количество организаций думают, что после прохождения регистрации в единой системе (ЕГИСЗ) для получения доступа к ФРМО и ФРМР дополнительная регистрация не понадобится. Важно понимать, что для отправки электронных документов в реестр необходимо также пройти отдельную регистрацию в РЭМД.
Мы рекомендуем в случае затруднений обращаться к специалистам или в профильные компании, занимающиеся оказанием помощи при работе с РЭМД.
Что такое МИС?
Медицинская система представляет собой специальную программу, целью которой является автоматизировать работы поликлиники. Медперсонал используют МИС для ведения учета клиентов, ввода электронных медицинских историй и других данных. Помните, что для создания и передачи документов в реестр обязательно нужно использовать МИС интегрированную с ЕГИСЗ, т.е. должна обладать функционалом по формированию документов в виде СЭМД и их отправке в РЭМД.
Как правильно отправлять сведенья в реестр?
Необходимо убедиться в правильности регистрации в единой системе.
Актуализировать информацию в ФРМО и ФРМР.
Заключить договор с совместимой медицинской системой.
Зарегистрироваться и получить доступ к РЭМД.
Заключить соглашение с ИИС.
Важно также обеспечить цифровыми подписями персонал и медорганизацию.
Как происходит отправка?
Медработник создает документ в МИС, подписывает его с помощью ЭЦП, ставит электронную печать медорганизации и отправляет документ в реестр.
Начать дискуссию