Медицинская информационная система – это программа, которая помогает учреждениям эффективно управлять сведеньями о пациентах, улучшать медобслуживание. Также она нужна для взаимодействия медорганизаций с единой системой. Согласно ФЗ № 323 РФ, все организаций имеющие медлицензию должны передавать сведенья о своей деятельности и клиентах в ЕГИСЗ.
Преимущества использования МИС:
· оперативное получение информации о пациентах;
· цифровое ведения отчетов, все заполняется автоматически в программе;
· повышение медобслуживания;
· передачу данных в ЕГИСЗ;
· формирование отчетов.
Медицинская система должна включать в себя следующие функции:
1. Интеграцию с ЕГИСЗ
2. Ведение цифрового документооборота
3. Электронную регистратуру для управления потоком посетителей
4. Анализ сведений для ведения картотек и контроля за работой персонала,
5. Защиту конфиденциальных данных пациентов.
Этапы внедрение МИС:
1. Необходимо определить список задач, которые возникают в процессе работы, чтобы подобрать программу, способную решить все поставленные цели без дополнительных расходов на ненужный функционал.
2. Следует провести сравнительный анализ подходящих медицинских систем.
3. Важно обратить внимание как работает техподдержка.
4. Персонал медучреждения должен протестировать выбранную программу, так как им предстоит работать с ними.
После выбора подходящей системы можно обратиться к компании для установки и настройки медицинской системы в учреждении.
Начать дискуссию