Медицинские учреждения начинают переходить на использование электронных меддокументов, что значительно упрощает процесс создание и обмена сведениями. Основным компонентом этого перехода являются СЭМД.
Какова роль цифрового документа?
СЭМД — это файлы, необходимый для обеспечения совместимости между различными информационными системами в области здравоохранения. Формирования файла начинается в системе МИС.
С помощью медицинской системы врачи смогут более эффективно обмениваться сведениями. В результате таких преобразований наблюдается улучшение качества оказания медуслуг и сокращение времени, для создания и отправки документов.
Как передать документы в ЕГИСЗ?
СЭМД содержит информацию о пациенте, враче и медорганизации. Формирование данного документа происходит в МИС, где медработник вводит все требуемые данные. После завершения ввода информации СЭМД заверяется ЭЦП и отправляется в РЭМД.В реестре хранятся все меддокументы, полученные от лечебных учреждений.
Пример
Во время проведения обследования клиента врач заполняет протокол осмотра в МИС, которая автоматически формирует СЭМД. После этого созданный документ направляется в РЭМД.
Согласно П.П. №140, документ должен быть загружен в реестр в течение 1 рабочего дня с момента оказание медпомощи.
Многие организаций считают, что им достаточно только пройти регистрацию в РЭМД. Но это не так, важно на постоянной основе осуществлять передачу информации в реестр, чтобы избежать штрафов или лишение лицензий. Для ежедневной передачи документов в реестр необходимо внедрить программу МИС.
Преимущества подключить медицинскую систему?
электронная регистратура (запись онлайн, график работы врачей);
рабочее место врача (просмотр медкарт, просмотр информации по пациенту, создание протоколов);
медкарта (формирование документов);
отчеты (по пациентам, финансовые, по услугам);
отправка данных в ЕГИСЗ.
Начать дискуссию