Нарушение норм ведения учета и расчета налогов в ОАЭ может привести к серьезным последствиям, включая штрафы и даже невозможность ведения бизнеса. В условиях постоянно меняющихся законодательных требований и отсутствия четкой информации, предприниматели часто оказываются в ситуации, когда не уверены, соблюдают ли они все необходимые законы. Это вызывает дополнительный стресс и тревогу, что в свою очередь отвлекает от основной деятельности и тормозит развитие бизнеса.
В зависимости от размеров и специфики вашего бизнеса, существует несколько вариантов ведения бухгалтерии в ОАЭ. Ниже мы рассмотрим рассмотрим каждый из них с их преимуществами и недостатками.
Виды бухгалтерских сервисов
1. Крупные аутсорсинговые бухгалтерские компании (например, KPMG, PwC, Deloitte)
Стоимость: от 10,000 AED в месяц в зависимости от объема услуг.
Преимущества: Опыт работы с крупными корпорациями, возможность предоставления комплексных финансовых, аудиторских и юридических услуг, высокие стандарты качества.
Недостатки: Высокая стоимость, работа по шаблонным процедурам, долгое время реакции, фокус на крупных клиентах
2. Малые и средние аутсорсинговые бухгалтерские компании в ОАЭ (вы можете легко их найти по этому запросу)
Стоимость: от 3,000 AED в месяц, дополнительные затраты на покупку онлайн-бухгалтерии
Преимущества: Персонализированный подход, гибкость в предоставлении услуг, высокий уровень знания правил и законов ОАЭ, локальный опыт ведения бухгалтерии
Недостатки: Ограниченные ресурсы, зависимость цены от объема транзакций, риск зависимости от одного специалиста, языковой барьер, более низкие по сравнению с мировыми стандарты работы (нет четких SLA работы поддержки и бухгалтерских команд)
3. Онлайн-бухгалтерия и облачные сервисы (Zoho Books, Xero, QuickBooks Online)
Стоимость: от 100 AED в месяц, зависит от состава услуг
Преимущества: Доступ из любой точки мира, интеграция с некоторыми банками, автоматизированная подготовка отчетности на основании внесенных в данных, доступные цены.
Недостатки: Вести учет и разбираться во всем надо самостоятельно, ограниченная поддержка, при возникновении сложных бухгалтерских или налоговых вопросов может потребоваться консультация с внешним специалистом, для компаний с нестандартными бизнес процессами автоматизированные решения могут оказаться недостаточно гибкими, не адаптированы к законодательству и требованиям ОАЭ, некорректная настройка программы приводит к невозможности ведения корректного учета и формирования отчетности, необходимость покупки дополнительного ПО, например, для расчета заработной платы
4. Sol.online - специально разработанное решение для ведения учета в Эмиратах, объединяющее все преимущества и исключающее недостатки компаний выше
От 125 AED в месяц, три фиксированных по цене тарифа в зависимости от количества основных средств, наличия VAT и агентских договоров, числа сотрудников.
Sol.online – это аутсорсинговая бухгалтерская компания, созданная с целью объединить лучшие практики крупных международных фирм и гибкость малых компаний. Мы предлагаем персонализированный подход, при этом обладая опытом и ресурсами крупных игроков рынка. Наши услуги доступны из любой точки мира, и мы единственные на рынке, кто предлагает полное бухгалтерское сопровождение под ключ по таким низким ценам. Это стало возможным благодаря отлаженным процессам работы, знанию законов ОАЭ и большому опыту работы с локальными компаниями. Мы обеспечиваем быстрый отклик на ваши запросы, минимизируя любые задержки и риски.
В зависимости от потребностей бизнеса доступны 3 тарифа с фиксированной стоимостью, куда входит полное ведение бухгалтерии под ключ, нет зависимости от числа транзакций. В Sol также можно выбрать индивидуальный тариф - все для того, чтобы вам было комфортно.
Специалисты Sol.online имеют опыт работы с более чем 100 клиентами из разных сфер бизнеса и с разными потребностями, поэтому мы хорошо разбираемся на практике в методах и правилах ведения бухгалтерии компаний в ОАЭ, а также в рисках, которым могут быть подвержен бизнес с точки зрения отчетности
Оставьте заявку на сайте Sol.online (или напишите нам в вацапе / телеграме) и мы проверим, верно ли вы ведете бухгалтерию своей компании, подготовим для вас второе мнение о рисках, предложим тариф и варианты работы с нами. Мы зададим вам несколько вопросов, ознакомимся с документами, и подготовим чек-ап ведения учета с способы решения в вашем конкретном случае в формате онлайн-встречи, звонка, детализированного текстового отчета - все для вашего удобства.
Начать дискуссию