Здравствуйте, Вадим! Благодарим за обратную связь.
Мы считаем, что компания вправе вносить изменения в свои тарифы. Это зафиксировано в публичной оферте: в соответствии с пп. 7.5-7.6 МойСклад имеет право изменять Тарифы в одностороннем порядке, без предварительного согласования с Пользователем, и уведомляет об изменении Тарифов путем размещения информации на Сайте.
Делаем мы это редко, и как правило, предупреждаем об этом заранее. Так было и в этот раз: https://www.moysklad.ru/news/s-30-marta-upravlenie-proizvodstvom-stanet-platnym/. Также была рассылка и уведомление внутри сервиса.
С апреля Производство в МоемСкладе действительно стало платным. До окончания оплаченной ранее подписки вы могли пользоваться Производством бесплатно. Чтобы продолжать пользоваться Производством после истечения подписки, вам необходимо оплатить опцию. Она доступна на любом тарифе начиная с Базового, стоимость – 1000 рублей.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, вы оставили очень ценные замечания ?
1) Мы планируем добавить прослеживание товара, но по срокам пока правда не можем подсказать
2) Да, действительно сейчас можно выгружать только по одному документу. Спасибо за идею, мы постараемся рассмотреть доработку этого функционала в будущем.
3) Интеграция отсутствует, но МойСклад позволяет выгружать в 1С документы. Вы можете обратиться в поддержку в чат внутри сервиса или на support@moysklad.ru. Коллеги помогут во всем разобраться!
Если вы пишите про повышение цен, докажите. Если нет, удалите комментарии. По другим вопросам ответили ниже.
А вообще, почему вы под материалом про 1С обсуждаете другого вендора? Это корректно? Даже нам неприятно занимать место, которое оплачивала другая компания, пусть и наш конкурент.
Вы как пользователь никак не авторизовались, мы на данный момент не очень уверены, что вы нами пользуетесь. Напишите нам в ЛС или на mkt@moysklad.ru номера тикетов для поддержки. Ну или сюда копирните переписку. Готовы разбираться.
А еще, что очень интересно, просим обратить особое внимание на поклеп по ценам на МойСклад!!! Люди, мы не меняли цены на тарифы 4 года!
В случае, если мы не получим доказательных комментариев от тех, кто пишет такие вещи, будем обращаться к руководству портала с просьбой о блокировке таких аккаунтов!
Виктор, вы пишете про нас, что «Там реализация исключетльно для начала бизнеса». Нашей компании 12 лет, мы старейший SaaS-сервис на российском рынке. Функционала для торговли в сегменте малого и среднего бизнеса у нас более чем достаточно. Также есть API, специальные API для телефонии и программ лояльности, интеграции с ведущими CRM Битрикс24 и amoCRM, что существенно расширяет возможности продукта. Про уровень зрелости наших клиентов вы можете почитать здесь, в историях и кейcах: https://www.moysklad.ru/poleznoe/stories/ Уровень владения продуктом и закрываемость задач налицо.
Про техподдержку. Тут готовы разбираться. Напишите нам номера тикетов, и мы проверим корректность работы наших коллег.
ну сделайте стоимость ККМ приемлемый для мелких ИП,не посильно платить 20-30 тыс за ККМ,да еще менять ежегодно
Для разнообразия: Пришла ко мне ИП-шница, расценки сказала, сколько местные умельцы просят за новую онлайн-кассу с подключением к налоговой: В зависимости от курса доллара от 60 до 80 тыс. руб. "За своевременность передачи данных будет отвечать предприниматель. Надо быть готовым к неожиданностям, желательно иметь запасной интернет-канал на случай отказа основного. " - а это прямое указание - готовьте последние штаны, снимать будем! Нам нужнее, вы обойдетесь.
ЗАКОНОТВОРИТЕЛИ! Оставьте НК в покое хотя б года на три! Дайте в стабильности и НЕ меняющихся формах отчетности поработать хотя бы три года!! Мечта идиота, понимаю, но фантастику люблю!
Не все так плохо. Наши коллеги из компании АТОЛ, ведущего производителя ККТ, приводят цифры, которые показывают, что упразднение ЦТО и появление ОФД в целом неплохо снизит затраты предпринимателя. Например, затраты на обслуживание автономной кассы на год сейчас составляют 6600 рублей, с ОФД будет 4000 (это оплата ОФД + услуги связи). Все затраты на втором году - 8800, а не 13400 - там добавится замена ФН (который сейчас ЭКЛЗ). Затраты на 3-6 лет при новом порядке - 35200, аналогично по старой схеме - 53600. Разница есть!
При удаленном расчете чек должен высылаться на email или номер, указанный покупателем.
А разве телефонные номера и e-mail не является объектом персональных данных. В какой момент покупатель должен его указать, какое соглашение с продавцом об обработке персональных данных должен подписать???
При оформлении заказа в интернете покупатель принимает оферту, вот в ней и будет галка про перс. данные. Тут мало что меняется. А при прямом расчете покупатель ничего не должен указывать, это его право, а не обязаность.
но вот теперь размышляю... ведь в этом случае есть непосредственное взаимодействие покупателя с продавцом. Покупатель пришел получать услугу, а продавец непосредственно ее оказывает. У нам спортивный комплекс и клиент может положить деньги на свой счет или счет своего ребенка, который посещает секцию.
Тогда должен быть такой алгоритм: человек оплатил через интернет эквайриг, затем пришел на тренировку и получил чек?
Как быть с датами, с бухгалтерским учетом?
При удаленном расчете чек должен высылаться на email или номер, указанный покупателем.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я правильно поняла, что например парикмахерская на УСН, которая выдает населению БСО, с 01.07.18г обязана перейти на онлайн-ККТ? или с 01.07.17?
УСН - не услуги. Онлайн-ккт с 1 июля 2017 обязательно
Отсрочка до 2018 - тем, кто на патенте и ЕНВД с товарами и все услуги.
Там опыта того: кажется только у Канады, Швеции да Хорватии.
Мне вот интересно, а что если продавец ошибется в сумме, пробивая чек и он улетит в облако. Какой регламент исправления? И есть ли от всего этого прок рядовому потребителю или только ФНС и производителям ККТ?
Рядовой потребитель теперь может не бояться потерять чек, по запросу он получит его в электронном виде на номер или email. На бумажном чеке будет указан адрес информационного ресурса, где покупатель сможет проверить правильность переданной информации.
Про регламент исправления: все точно так же, как в случае с ЭКЛЗ - простотделается возврат.
Там опыта того: кажется только у Канады, Швеции да Хорватии.
Мне вот интересно, а что если продавец ошибется в сумме, пробивая чек и он улетит в облако. Какой регламент исправления? И есть ли от всего этого прок рядовому потребителю или только ФНС и производителям ККТ?
Рядовой потребитель теперь может не бояться потерять чек, по запросу он получит его в электронном виде на номер или email. На бумажном чеке будет указан адрес информационного ресурса, где покупатель сможет проверить правильность переданной информации.
А ФНС не захлебнется в таком объеме информации? Зачем такой тотальный контроль? Интересен опыт других стран
ФНС не захлебнется. Они сначала всё проверили. Такая схема работы была опробована в ходе эксперимента в четырех регионах — Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. В эксперименте участвовали около 1000 компаний. Благодаря нововведению у ФНС, станет меньше бумажной работы, сократится число проверок для бизнеса.
Здравствуйте, Вадим! Благодарим за обратную связь.
Мы считаем, что компания вправе вносить изменения в свои тарифы. Это зафиксировано в публичной оферте: в соответствии с пп. 7.5-7.6 МойСклад имеет право изменять Тарифы в одностороннем порядке, без предварительного согласования с Пользователем, и уведомляет об изменении Тарифов путем размещения информации на Сайте.
Делаем мы это редко, и как правило, предупреждаем об этом заранее. Так было и в этот раз: https://www.moysklad.ru/news/s-30-marta-upravlenie-proizvodstvom-stanet-platnym/. Также была рассылка и уведомление внутри сервиса.
С апреля Производство в МоемСкладе действительно стало платным. До окончания оплаченной ранее подписки вы могли пользоваться Производством бесплатно. Чтобы продолжать пользоваться Производством после истечения подписки, вам необходимо оплатить опцию. Она доступна на любом тарифе начиная с Базового, стоимость – 1000 рублей.
Публичная оферта МоегоСклада: https://www.moysklad.ru/upload/files/oferta.pdf
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, вы оставили очень ценные замечания ?
1) Мы планируем добавить прослеживание товара, но по срокам пока правда не можем подсказать
2) Да, действительно сейчас можно выгружать только по одному документу. Спасибо за идею, мы постараемся рассмотреть доработку этого функционала в будущем.
3) Интеграция отсутствует, но МойСклад позволяет выгружать в 1С документы. Вы можете обратиться в поддержку в чат внутри сервиса или на support@moysklad.ru. Коллеги помогут во всем разобраться!
Здравствуйте! Вы совершенно правы, спасибо за внимательность.
Здравствуйте! Тут статья про маркировку молока, про Меркурий тоже написано: https://www.moysklad.ru/poleznoe/markirovka-tovarov/moloko/
Да.Планируется большое расширение номенклатуры. Объем будет зависеть от результатов экспериментов по разным товарным группам.
Нет, если вы платите Эвотору, то нам платить не надо.
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий, вы правы. Если мы еще что-то исказили, пишите, пожалуйста.
Готовы рассмотреть все тикеты, по которым вам ответили не так, как надо, техподдержка. Мы проверим работу коллег.
Спасибо, коллеги. Заметили)
Почему? Мы готовы разбираться в проблемах, но нужно понимать, в каких.
Если вы пишите про повышение цен, докажите. Если нет, удалите комментарии. По другим вопросам ответили ниже.
А вообще, почему вы под материалом про 1С обсуждаете другого вендора? Это корректно? Даже нам неприятно занимать место, которое оплачивала другая компания, пусть и наш конкурент.
Вы как пользователь никак не авторизовались, мы на данный момент не очень уверены, что вы нами пользуетесь. Напишите нам в ЛС или на mkt@moysklad.ru номера тикетов для поддержки. Ну или сюда копирните переписку. Готовы разбираться.
А еще, что очень интересно, просим обратить особое внимание на поклеп по ценам на МойСклад!!! Люди, мы не меняли цены на тарифы 4 года!
В случае, если мы не получим доказательных комментариев от тех, кто пишет такие вещи, будем обращаться к руководству портала с просьбой о блокировке таких аккаунтов!
Виктор, вы пишете про нас, что «Там реализация исключетльно для начала бизнеса». Нашей компании 12 лет, мы старейший SaaS-сервис на российском рынке. Функционала для торговли в сегменте малого и среднего бизнеса у нас более чем достаточно. Также есть API, специальные API для телефонии и программ лояльности, интеграции с ведущими CRM Битрикс24 и amoCRM, что существенно расширяет возможности продукта. Про уровень зрелости наших клиентов вы можете почитать здесь, в историях и кейcах: https://www.moysklad.ru/poleznoe/stories/ Уровень владения продуктом и закрываемость задач налицо.
Про техподдержку. Тут готовы разбираться. Напишите нам номера тикетов, и мы проверим корректность работы наших коллег.
Аноним, Вы писали:
Не все так плохо. Наши коллеги из компании АТОЛ, ведущего производителя ККТ, приводят цифры, которые показывают, что упразднение ЦТО и появление ОФД в целом неплохо снизит затраты предпринимателя. Например, затраты на обслуживание автономной кассы на год сейчас составляют 6600 рублей, с ОФД будет 4000 (это оплата ОФД + услуги связи). Все затраты на втором году - 8800, а не 13400 - там добавится замена ФН (который сейчас ЭКЛЗ). Затраты на 3-6 лет при новом порядке - 35200, аналогично по старой схеме - 53600. Разница есть!
Аноним, Вы писали:
Аноним, Вы писали:
При удаленном расчете чек должен высылаться на email или номер, указанный покупателем.
Вилен Гарбузов, Вы писали:
ToT, Вы писали:
ToT, Вы писали:
Такой контроль позволит повысить собираемость налогов, сократит издержки ФНС.
moysklad, Вы писали:
Про регламент исправления: все точно так же, как в случае с ЭКЛЗ - простотделается возврат.
varo, Вы писали:
Рядовой потребитель теперь может не бояться потерять чек, по запросу он получит его в электронном виде на номер или email. На бумажном чеке будет указан адрес информационного ресурса, где покупатель сможет проверить правильность переданной информации.
ToT, Вы писали:
ФНС не захлебнется. Они сначала всё проверили. Такая схема работы была опробована в ходе эксперимента в четырех регионах — Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. В эксперименте участвовали около 1000 компаний. Благодаря нововведению у ФНС, станет меньше бумажной работы, сократится число проверок для бизнеса.
Аноним, Вы писали:
тестик
тест