Бухгалтерская периодика не отстает от какой-нибудь средней желтушной газетенки.
"Путин подписал закон об отмене налоговой отчетности" - доставай хрусталь, шампанское и икру. Гуляем!
Давай быстрей, пока личку окончательно не порвало счастливыми предпринимателями, прочитавшими главное предложение из всей статьи.
Грузовик с конфетами только что, взвизгнув тормозами, совершил кульбит на нашей улице, все остальные - подождут.
К сожалению, бокалы так и останутся пылиться, игристое достанется другим, а для икры нынче не сезон, не стоит.
Выдыхаем, товарищи, ничего особенного не произошло.
Начиная с отчетности за 2020 год не надо будет сдавать:
- авансовые отчеты по налогу на имущество (декларацию надо);
- декларацию по транспортному налогу;
- декларацию по земельному налогу;
- 4-НДФЛ (это форма такая для ИП на ОСНО).
Ну и да, отпишитесь уже как-нибудь от "Главбуха". Их маркетологи явно прошли курс "хайповые заголовки" и отрабатывают вложения, чтоб при увольнении ранее, чем через три года, затраты на обучение не возвращать.
Комментарии
11Время такое. Все СМИ стараются привлечь внимание. Просто читать нужно не только заголовки.
Кому нужно?
Ага, или не нужно
Да не отписаться никак от Главбуха, всё равно лезет изо всех дыр.
По моему опыту, если какое-то время не лезть к ним на сайты, то и рекламная активность у них сходит на нет.
Главбух и иже с ним не понимают, что такая манера работы вызывает у большинства в первую очередь раздражение. И когда действительно будет какая-то громкая новость, то привыкшие к этой манере (громкий заголовок, за которым ничего нет) не обратят на это внимание. У Л. Толстого (кажется) был рассказ про пастушка, который кричал: Волки! Волки! Вот с Главбухом будет то же самое.
У них другое понимание; оно выражается объёмом продаж. Пока подобными методами удаётся продать достаточно, чтобы отбить их стоимость и получить что-то сверх, методы считаются эффективными.