Работа с маркетплейсом — неудачный опыт

Не секрет, что маркетплейсы стали популярным каналом продаж для малого бизнеса. Однако такой заработок – местами непосильно сложная задача, и не все начинания завершаются успехом.

Маркетплейсы — это чрезвычайно конкурентная среда. Продавцы борются за внимание и продажи сотням, если не тысячам других предприятий. Если у вашего продукта нет четкого конкурентного преимущества, вы можете столкнуться с трудностями при привлечении клиентов.

Они часто берут высокие комиссии за продажу ваших продуктов. Это может значительно снизить вашу прибыль, особенно если вы продаете товары с низкой маржей. Кроме того, конкуренция часто приводит к ценовым войнам, что еще больше снижает прибыльность.

Вы отказываетесь от некоторого контроля над своим бизнесом. Маркетплейс устанавливает правила и процедуры, которым вы должны следовать, и вы можете не иметь полного контроля над такими аспектами, как ценообразование, маркетинг и обслуживание клиентов.

Прибавить сюда сложность логистики и требования к хранению, которые могут быть обременительными для небольших предприятий. Невыполнение этих требований = штраф или приостановка учетки.

И поверх всего плохая техническая поддержка, - распространенная проблема абсолютно везде. Длительные сроки ожидания, некомпетентными агенты и нерешенные накапливающиеся проблемы. Это приводит к глубокому разочарованию.

Личный совет: если рассматриваете возможность продажи на маркетплейсе, важно тщательно изучить все плюсы и минусы, а также убедиться, что у вас есть необходимые ресурсы и знания. Просто попробовать «пойдет или не пойдет» не прокатит, с большой долей вероятности.

Комментарии

1