Банковскую систему лихорадит. Не в том смысле, что отзывают лицензии и банки испытывают проблемы с ликвидностью. Нет.
Не это. Совсем не это. Банки бегают за хорошими клиентами.
За клиентами , удовлетворяющими требованиям ЦБ, РФМ, ФНС.
Банкам не нужны проблемы.
Им нужны послушные клиенты, которые не доставляют никаких проблем.
Какие это клиенты?
1. Вид деятельности не стройка, не торговля ГСМ, не ломбард, не торговля цветметом и не торговля автозапчастями, не клининг и не автосалон.
2. Налоговая нагрузка у клиента не ниже 0,9% от дебетового оборота.
3. Клиент не снимает наличные. Ну или в пределах 300 тыс в месяц. Физическим лицам и ИП переводы делает в размере не более 30% от исходящего оборота.
4. Клиент оставляет большие суммы на счетах в конце дня, не транзитит, не ведёт ВЭД с недружественными странами, не работает с Крымом.
Размещает депозиты и овернайты.
5. Уставный капитал отличается от минимального.
6. Клиент пользуется сервисом по проверке контрагентов и не допускает отправки денежных средств коричневым и красным получателям. Платит на безНДСные компании и ИП не более 30% от исходящего оборота по счёту.
7. Зарплата сотрудников клиента больше МРОТ, выплачивается вовремя и постоянно, страховые взносы платятся в положенные сроки и в объёме , сопоставимом с выплатой зарплаты.
Как вам критерии?
Подходите под хотя бы 5 из 7 из них?
Комментарии
4Наталья, подскажите пожалуйста. 0,9% от дебетового оборота - это значит от прихода на р/с организации или от расхода?
За Наталью скажу: это от расхода с вашего р/счета.
Это да, но вот вопрос когда считают и за какой период?
Обычно за квартал. Интересней другое: если платеж идет внутри банка, то это не считается расходом. А если платите НДС в таможню, то не считается налогом. вот так.