Как решить проблему с налогами для сотрудника, работающего заграницей?

Добрый день, подскажите пожалуйста, как лучше действовать. Узнала, что в организации есть сотрудница, которая работает удаленно с декабря 2020 в другой стране. Живет практически там. Не приезжает.

В июле этого года подала заявление в УФМС по поводу своего вида на жительство в этой стране. Я ничего не знала, зарплата на карточку, НДФЛ считала обычно.

И что теперь делать? Пересчитывать все с 21 года под 30%, сдавать уточненку и платить налог? Или сделать допсоглашение к трудовому договору, что место работы другая страна с 2021 года и опять все передавать, но не платить? Или в этом случае если и не пересдам то ничего. Или вообще ничего не делать?

С 2024 года вроде у нее обычный налог 13% в любом случае. Как вы думаете? Заранее спасибо.

Репост из Телеграм канала Красный уголок бухгалтера от пользователя Наталья Ульянова.

Комментарии

3
  • Василий

    Это она получается резидентство утратила ещё в 2020м

  • happy@

    Смотря какая страна, еще не забывайте про двойное налогообложение. Есть страны, когда вы не должны ндфл удерживать, а сотрудник сам в другой стране платит налог с дохода по ставке страны. Я незнаю вашу страну. Представим ситуацию, что вы незнали до настоящего момента. Я бы вообще ничего не трогала. С 2024 и будете танцевать, когда сотрудник вам разрешение на пмж пришлет. Тогда Опять какая страна надо читать, если налог лишний, на ндфл подаст сам как физик на возврат. Загранпаспорт вы его не проверяли, был он 183 дня в рф или нет в прошлые годы и зачем воротить???? Налоговики в этой теме сами ничего не понимают. Я столкнулась с такой ситацией, но у меня еще сложнее был вопрос, белорус, времянка рф, потом укатил за бугор а мы незнали. Платили ндфл как обычному, пока бумагу не прислал, что пмж королевство....