Вопрос от Ирэн из Красного уголка бухгалтера
Нужна ли опись документов при их уничтожении по истечению срока?
Здравствуйте. Впервые столкнулась с уничтожением бухгалтерских документов по истечение срока хранения. Прошерстила интернет, если правильно поняла, составляется акт о выделении к уничтожению, акт о факте уничтожения и вопрос, нужно ли составлять опись самих доков к акту или достаточно общего количества по заголовкам документов?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
29Опись нужна.
Ответ от Юлия Волькович из «КУБ»
Но,только для документов со сроками больше 10 лет
Ответ от Sir! из «КУБ»
Вот из плашка?
Ответ от Ирэн из «КУБ»