Как правильно ввести премии и выплаты за выслугу лет в организации?

Добрый день! Хотим ввести в организации премии и выплаты за выслугу лет. Можно ли премии ввести не всем сотрудникам? Или это незаконно,и премии должны быть всем работникам, просто разного размера?
  1. Можно ли за Выслугу лет платить не всем работникам,а только выбранным категориям ( например, платим всем рабочим,а офисным не платим)?

  2. Надо ли каждый месяц издавать Приказ с перечнем должностей,кому в следующем месяце будут какие премии, или мы просто по своему усмотрению каждый месяц решаем,кому какие премии платить,на основании оценки начальником проделанной работы?

  3. как в положении об оплате труда прописать о премиях и надбавках так,чтобы не менять его постоянно? Может какие-то общие фразы пишут,на основании чего платим премии, или указать диапазон , типа платим премии от 10 до 30% в зависимости от роезультата работы, и т.д.? Подскажите, пожалуйста, как правильно?

Вопрос от Дарья из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

5
  • Ю
    ЮД

    Премии за выслугу платятся всем и зависят от стажа независимо от должности
    А на основании оценки начальника это просто премия и по не ежемесячный приказ

    Ответ от ЮД из «КУБ»