Вопрос от Dariakdi

Добрый день! Помогите пожалуйста советом. В прошлом году компания купила одну большую бочку за 100 р и 5 маленьких общей суммой 500. Не списали в расход. Через пару месяцев бухгалтер ручной операцией списывает все это на 91 счет. Но большую бочку списывает только количество-на 10 счету остается висеть сумма при нулевом кол-ве. А маленькие бочки списывает всю сумму, но кол-во вместо 5- только одну. На 10м счете остается 4 бочки при нулевой цене. Что теперь с этими хвостами сделать? Посоветуйте плз.

Вопрос от Dariakdi из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

3
  • I
    Iulia Iulia

    Списывают иногда только по стоимости так они используются и передаются. Я тоже только стоимость иногда списываю, потому что хочу знать сколько там картриджей и тд. Если они не используются постоянно или уже израсходовались спишите, если используются, сделайте как по наличию, исправив проводку по инвентаризации - хотя это документы надо делать)

    Ответ от Iulia Iulia из «КУБ»

  • М
    Мария Мичкова

    Спешите бухгалтерской справкой с теми же проводками только стоимость будет нулевая, а спишется только количество.

    Ответ от Мария Мичкова из «КУБ»