Вопрос от Екатерина

Добрый день. У нас компания на аутсорсинге, сейчас частично перенимаем дела. Ведение учета будет на штатном бухгалтере, отчетность на аутсорсинговой. Базу переносят они. Какие документы нужно составить или утвердить для подтверждения полноты переноса базы? ОСВ может согласовать на конкретную дату? Или еще что-то. Заранее спасибо!

Вопрос от Екатерина из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

1
  • C
    Channel

    Я бы к общей осв добавила осв в развернутой аналите по каждому счету ,как минимум. Если это не БП ,а что то сложнее то и данные аналитических регистров. И по зарплате еще надо смотреть как перенеслось, в зависимости от того где ее ведете. Там исторические данные переносятся,тоже надо проверять,иначе средний будет некорректный

    Ответ от Channel из «КУБ»