Как эффективно вести учет входящего НДС без дополнительных сервисов?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я относительно новый бухгалтер, в каких-то сферах учёта уже есть опыт, в каких-то совсем нет, вот сегодня я столкнулся с входящим НДС, веду учёт в транспортной компании, платим другим компаниям и ИП за оказанные услуги по грузоперевозке. Вопрос заключается в следующем, большое количество документов, от разных контрагентов, в том числе акты и счета-фактуры, приходят разными способами, в виде фото, сканов и т.д., как их заносить? Всю информацию переписывать вручную? Может есть какие-то альтернативы или тонкости, которыми пользуетесь вы? Руководство дополнительные сервисы для 1С не оплатит.

Вопрос от Ti из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

10
  • С
    Светлана Светлана

    Зачем переписывать? Распечатать и ручками внести, то, что по Эдо подгрузить файлом

    Ответ от Светлана Светлана из «КУБ»

  • В
    Влада

    добрый день. фото и сканы-это значит что документов нет. можете, конечно, их разносить в программе, но это рискованно-потому что оригиналы у Вас так могут и не появиться, и если документооборот значительный, то можете потом сами и пострадать-проверка допустим, а у Вас нет оригиналов.настаивайте на ЭДО, это очень удобная сейчас тема, просто спасение

    Ответ от Влада из «КУБ»

  • И
    Ильфат

    Оригиналы документов нужны в любом случае. Только они являются основанием проведения хоз операций

    Ответ от Ильфат из «КУБ»