Вопрос от Ti из Красного уголка бухгалтера
Как эффективно вести учет входящего НДС без дополнительных сервисов?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, я относительно новый бухгалтер, в каких-то сферах учёта уже есть опыт, в каких-то совсем нет, вот сегодня я столкнулся с входящим НДС, веду учёт в транспортной компании, платим другим компаниям и ИП за оказанные услуги по грузоперевозке.
Вопрос заключается в следующем, большое количество документов, от разных контрагентов, в том числе акты и счета-фактуры, приходят разными способами, в виде фото, сканов и т.д., как их заносить?
Всю информацию переписывать вручную? Может есть какие-то альтернативы или тонкости, которыми пользуетесь вы?
Руководство дополнительные сервисы для 1С не оплатит.
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
10Зачем переписывать? Распечатать и ручками внести, то, что по Эдо подгрузить файлом
Ответ от Светлана Светлана из «КУБ»
добрый день. фото и сканы-это значит что документов нет. можете, конечно, их разносить в программе, но это рискованно-потому что оригиналы у Вас так могут и не появиться, и если документооборот значительный, то можете потом сами и пострадать-проверка допустим, а у Вас нет оригиналов.настаивайте на ЭДО, это очень удобная сейчас тема, просто спасение
Ответ от Влада из «КУБ»
Оригиналы документов нужны в любом случае. Только они являются основанием проведения хоз операций
Ответ от Ильфат из «КУБ»