Вопрос от Люда🌺

Добрый день ! Подскажите , пожалуйста. Компания является генподрядчиком, только начинается строительство объекта. Уже закупается для подготовительных работ материал. Как этот материал правильно списывать ? Какие документы необходимы , как происходит процесс ?

Вопрос от Люда🌺 из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

18
  • А
    Алексей | Капитал

    Добрый день, Люда! Для списания материалов, закупленных для подготовительных работ, необходимо оформить первичную документацию: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры и т.д. Эти документы подтвердят факт приобретения и использования материалов. Списывать материалы нужно в учете затрат согласно утвержденным методикам, обязательно указывая цель использования. Подготовительные работы обычно отражаются в составе затрат на будущий объект. Важно соблюдать правильную последовательность операций и тщательно вести учет всех документов. Успешного вам строительства объекта!

    Ответ от Алексей | Капитал из «КУБ»