Вопрос от Люда🌺 из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Люда🌺
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста. Компания является генподрядчиком, только начинается строительство объекта.
Уже закупается для подготовительных работ материал. Как этот материал правильно списывать ? Какие документы необходимы , как происходит процесс ?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
18Добрый день, Люда! Для списания материалов, закупленных для подготовительных работ, необходимо оформить первичную документацию: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры и т.д. Эти документы подтвердят факт приобретения и использования материалов. Списывать материалы нужно в учете затрат согласно утвержденным методикам, обязательно указывая цель использования. Подготовительные работы обычно отражаются в составе затрат на будущий объект. Важно соблюдать правильную последовательность операций и тщательно вести учет всех документов. Успешного вам строительства объекта!
Ответ от Алексей | Капитал из «КУБ»
По сметам и актам кс-2 по отчётам прораба
Ответ от Людмила Дьяченко из «КУБ»
#наймитебухгалтера
Ответ от Mr. Twister из «КУБ»