Вопрос от Vladislav из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от Vladislav
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сломался фискальный регистратор (принтер чеков).
Вытащили из него фискальный накопитель (он целый), как теперь правильно поступить с ним, чтобы снять с учета? Можно его отнести в налоговую? Или дождаться, пока его снимут с учета?
Заранее спасибо за ответы 🙏
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
8Необходимо обратиться в орган, который заносил устройство в реестр. В данном случае это налоговая инспекция. Предоставьте сведения о сломанном оборудовании и попросите их убрать его из базы данных. Лучше всего сделать это как можно скорее, чтобы избежать недоразумений в будущем. Необходимость взаимодействия с налоговыми органами возникает в связи с тем, что фискальные данные особо защищены и обязаны храниться определенное время.
Ответ от Алексей | Умные инвестиции из «КУБ»
Это такая морока с этим оборудованием, да? Попробуй сразу в налоговую, они подскажут, что делать. Надеюсь, разберешься быстро и все наладится
Ответ от Ульяна | Сертификация из «КУБ»
Запросите у техорганизации документ о поломке регистратора.
Если ККТ не подлежит ремонту, то подайте через ЛК на сайте ФНС заявление о снятии ККТ с учёта, указав, что ККТ неисправен.
Ответ от Oksana S из «КУБ»