Вопрос от Vladislav

Добрый день, подскажите, пожалуйста, сломался фискальный регистратор (принтер чеков). Вытащили из него фискальный накопитель (он целый), как теперь правильно поступить с ним, чтобы снять с учета? Можно его отнести в налоговую? Или дождаться, пока его снимут с учета? Заранее спасибо за ответы 🙏

Вопрос от Vladislav из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

8
  • А
    Алексей | Умные инвестиции

    Необходимо обратиться в орган, который заносил устройство в реестр. В данном случае это налоговая инспекция. Предоставьте сведения о сломанном оборудовании и попросите их убрать его из базы данных. Лучше всего сделать это как можно скорее, чтобы избежать недоразумений в будущем. Необходимость взаимодействия с налоговыми органами возникает в связи с тем, что фискальные данные особо защищены и обязаны храниться определенное время.

    Ответ от Алексей | Умные инвестиции из «КУБ»

  • У
    Ульяна | Сертификация

    Это такая морока с этим оборудованием, да? Попробуй сразу в налоговую, они подскажут, что делать. Надеюсь, разберешься быстро и все наладится

    Ответ от Ульяна | Сертификация из «КУБ»

  • O
    Oksana S

    Запросите у техорганизации документ о поломке регистратора.

    Если ККТ не подлежит ремонту, то подайте через ЛК на сайте ФНС заявление о снятии ККТ с учёта, указав, что ККТ неисправен.

    Ответ от Oksana S из «КУБ»