Вопрос от алина из Красного уголка бухгалтера
Вопрос от алина
Добрый вечер. Вопрос к бухгалтерам маркетплейсов, а именно ОЗОН И ВБ. Подскажите как учитываете товары и себестоимость проданных товаров. ИП УСН 15%. Покупает товар, далее перепродает на маркете, списать же мы сразу товары не можем, а можем только после их реализации, то есть после того как покупатель получит и оплатит товар. Так как учитывать расход на приобретение и дальнейшую продажу? Если к примеру мы покупаем товар за 1 рубль, а продаем за 5 рублей, то как учитывать себестоимость? или это вообще ни к чему?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
4сперва вам бы разобраться что такое себестоимость и что такое коммерческие расходы.
и сразу всё станет вам понятно.
Себестоимость - это то, что вы потратили до вашего склада и на вашем складе, типа переупаковки, штрикодирование...
далее, идут Коммерческие расходы (на продажу), т.е. брендирование, доставка до мп, фулфилмент.
Ответ от Andrey Pavlovskiy из «КУБ»
То что отгрузили мешаете через передачу на реализацию на 45 счёт. Потом берете детализацию к ответу, что продали и делаете отчёт комисситнера.
Ответ от Наталья Говоркова из «КУБ»
В закладке товары то что продали, в закладке услуги комиссию МП. Или комиссию отдельным документом поступление услуг.
Ответ от Наталья Говоркова из «КУБ»