Вопрос от алина

Добрый вечер. Вопрос к бухгалтерам маркетплейсов, а именно ОЗОН И ВБ. Подскажите как учитываете товары и себестоимость проданных товаров. ИП УСН 15%. Покупает товар, далее перепродает на маркете, списать же мы сразу товары не можем, а можем только после их реализации, то есть после того как покупатель получит и оплатит товар. Так как учитывать расход на приобретение и дальнейшую продажу? Если к примеру мы покупаем товар за 1 рубль, а продаем за 5 рублей, то как учитывать себестоимость? или это вообще ни к чему?

Вопрос от алина из Красного уголка бухгалтера

Комментарии

4
  • A
    Andrey Pavlovskiy

    сперва вам бы разобраться что такое себестоимость и что такое коммерческие расходы.
    и сразу всё станет вам понятно.
    Себестоимость - это то, что вы потратили до вашего склада и на вашем складе, типа переупаковки, штрикодирование...

    далее, идут Коммерческие расходы (на продажу), т.е. брендирование, доставка до мп, фулфилмент.

    Ответ от Andrey Pavlovskiy из «КУБ»

  • Н
    Наталья Говоркова

    То что отгрузили мешаете через передачу на реализацию на 45 счёт. Потом берете детализацию к ответу, что продали и делаете отчёт комисситнера.

    Ответ от Наталья Говоркова из «КУБ»

  • Н
    Наталья Говоркова

    В закладке товары то что продали, в закладке услуги комиссию МП. Или комиссию отдельным документом поступление услуг.

    Ответ от Наталья Говоркова из «КУБ»