✔️ Определение ценовых сегментов: первым шагом к созданию балансной стратегии ценообразования является определение целевых рыночных сегментов и установление ценовых категорий для каждого сегмента.
Например, вы можете разработать различные продуктовые линии с разной стоимостью и функциональностью, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. На каждый товар есть свой покупатель, так ведь? Не стоит циклиться на продукте
✔️ Применение дифференцированного ценообразования: рабочий способ максимизировать прибыль и удовлетворить клиентов — это использование дифференцированного ценообразования.
Например, вы можете установить динамические цены в зависимости от времени, сезона или спроса, чтобы оптимизировать доходы, не теряя клиентов. Только в этом случает нужна автоматизация. Руками много не наработаешь
✔️ Создание ценовых пакетов: наконец, создание ценовых пакетов или бандлинг-маркетинга продуктов и услуг может помочь удовлетворить клиентов и повысить прибыль.
Например, вы можете предложить пакетные предложения с дополнительными услугами по конкурентоспособной цене, что позволит клиентам выбирать оптимальный вариант и увеличит средний чек. Но! Вы должны точно знать свою маржу, иначе после таких акций вас могут ждать неприятные сюрпризы
Если у вас возникнут дополнительные вопросы обращайтесь, я с удовольствием помогу! 😊
Начать дискуссию