Блог

Маркетинг

Чек лист для продвижения бизнеса. На примере цветочного магазина

Чтобы привлечь и удержать клиентов, необходимо учитывать их проблемы и предлагать удобные решения. Мы подготовили набор конкретных инструментов, которые действительно работают на практике и помогут привлечь и удержать клиентов.

Чек лист для продвижения бизнеса. На примере цветочного магазина

Интеграция Dooglys с iiko

Привычная работа в интерфейсе iiko

Интеграция Dooglys с iiko

Эффективное управление и рост бизнеса. Роль автоматизации в розничной торговле

Для автоматизации розничного магазина необходимо провести анализ бизнес-процессов, которые происходят внутри торговой точки. Это поможет определить, какие конкретно задачи можно автоматизировать и какие инструменты потребуются для этого.

Ведение бизнеса

Как сократил время обработки заказов на 30% с помощью автоматизации. Кейс: суши-бар

Владелец суши-бара столкнулся с рядом проблем, которые серьезно затрудняли эффективную работу бизнеса. Благодаря нескольким шагам, удалось снизить расходы на персонал и увеличить доходы. А также сократить время обработки заказов на 30%.

Маркировка товаров

Маркировка 2024. Какие изменения ждут общепит и розницу

Начиная с 1 декабря 2023 года, предприятия общественного питания, такие как рестораны, кафе, отели и столовые в государственных учреждениях, обязаны предоставлять информацию о выводе из оборота маркированных товаров через систему маркировки «Честный знак» с использованием электронного документооборота (ЭДО).

Маркировка 2024. Какие изменения ждут общепит и розницу
Управление производством

Оптимизация процессов. Основные шаги для полной автоматизации точки общественного питания

Как выбрать подходящие программное обеспечение, внедрить систему управления заказами и складом, автоматизировать процесс оплаты и учета?