Так или иначе, но слежу за развитием «1С: Управление нашей фирмой» давно. И никак не могу понять, так для чего же и для кого эта программа?
Создается ощущение что логика на время покинула создателей этого продукта, а потом, когда она все же вернулась, в срочном порядке стали дорабатывать то что "родили".
Программа вроде для управленческого учета, хотя может предложить на данный момент более-менее сносный функционал и кроме управленческого учета. Есть много всевозможных фишечек и рюшечек. Ну куда без них сейчас. Правда налоги посчитать и сформировать декларацию по УСН или ЕНВД может только для ИП.
Если вы счастливый обладатель ООО, то даже и не думайте о таких вещах. То есть для организаций необходимо плюсом купить бухгалтерию, это еще одни расходы. Если вы хотите хоть чуть более функциональную зарплатную часть, нежели огрызочек, который есть в УНФ, то вам необходимо взять еще и ЗУП. Итого уже три программы. А не многовато для маленького бизнеса?
В плане функциональной части постоянно делают добавки. Точнее это даже и добавками не назовешь. Это банальное допиливание программы чуть ли не на коленке. Тот функционал, который изначально предлагался для "небольших" фирм, был, мягко говоря, очень странным. Присутствовали только самые типовые документы, а остальное посчитали ненужным. Благо начали прислушиваться к пожеланиям клиентов и добавлять то, что необходимо. Но продукт никогда не будет класса "все в одной программе". Это и понятно, а куда девать кучу других конфигураций?
Веселье будет у тех, кто использует программу бухгалтерского учета не от желтокотиков. УНФ практически несовместима с продуктами от других компаний.
Каждый волен выбирать программный продукт для своего бизнеса сам, но я настойчиво рекомендую тщательно взвешивать все за и против при выборе программ. Не всегда рекламируемые преимущества трансформируются в выгоду. Иногда долгосрочная перспектива не такая уж и безоблачная.
Комментарии
8Спасибо, как всегда, отличный обзор.
Действительно странный продукт, хотя вот тут про него вроде развернуто написали: Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса
В него дабавили много фишек, но он получился странным, есть и подобие бухгалтерского учета и регламентированная отчетность, только это все работает в случае ИП и немного в ООО, как-то непонятно для кого и зачем он. Как обычно много всего, для чего правда неизвестно.
Сергей, когда новый текст? Мы скучаем :)
а что же тогда лучше использовать для управленческого учета и бухгалтерии в фирме до 50 человек? Какую связку?
Excel говорят неплох, но на фирме должен быть хотя бы один бухгалтер, знающий свою профессию от и до...
да я уж понял, что судя по всему Excel это наше все, если народу не много.
Крупнейшие мировые корпорации, как говорят, ведут учёт в Excel, а для маленькой фирмы это тем более не проблема
Да вроде ничего странного нет, вполне сносная программа для мелких (до 10 сотрудников) организаций. Всё просто, удобно, понятно, не то что в бухгалтерии или торговле. Иногда бывают при изменении функционала сдвиги, но не критичные. ЗУП эсники рекомендуют тем, у кого более 10 сотрудников и для таких организаций есть комплексная или комплект прикладных решений. По опыту в программах, в которых впихано всё в одно и зарплата и бухгалтерия и торговля и ещё производства работать небольшим организациям очень сложно, функций много, настроить их правильно и не запутаться почти непроходимый квест