Маркетинг

О вредных советах для бухгалтеров. Нужен ли Телеграм бухгалтеру?

Листая ленту — наткнулся на пост одного модного бизнес-тренера для бухгалтеров. Она пишет о необходимости ведения телеграм-канала для каждого уважающего себя бухгалтера, потому что это «самый эффективный канал продвижения услуг в 2023 году».

Уважаемые бухгалтера, Телеграм действительно крайне эффективный канал продвижения ваших услуг, но только если у вас есть для этого деньги. Минимум тысяч 40 в месяц на продвижение. И если у вас есть время и навык писать качественные посты 2-3 раза в неделю постоянно.

Нет эффективных инструментов бесплатного продвижения внутри Телеги (естественно том числе и таким методам и обещает научить этот тренер на своем вебинаре, но уже платном). Конкуренция высокая за внимание вашего потенциального клиента внутри Телеграма идет с 2018 года и с каждым годом она все сильнее. Вы просто потратите на эти бесплатные методы кучу своего времени и не получите эффективной отдачи.

Увы, нельзя в декабре 23 года «создать канал в Телеграм: оформить его так, чтобы уже при первом заходе потенциальным клиентам захотелось купить».

В Телеге нет особого оформления, поэтому здесь решает качество и регулярность полезного и интересного контента, который вы публикуете. И этому нельзя научиться за 2 часа чудо-вебинара.

Так нужен Телеграм бухгалтеру? Да, нужен. Но тому, который уже вышел на определенный уровень по доходам и который хочет масштабироваться. Если у вас нет 3 часов в неделю на создание контента, если у вас нет адекватного бюджета на продвижение внутри Телеграма, то смысла в него идти нет. Не тратьте время.

Что делать тем, кому в Телеграм пока рано? Доски объявлений. Да, они работают. Проверено клиентами неоднократно.

Время сложное. Думайте критически и берегите себя. Остаемся на связи.

Мой ТГ-канал.

Комментарии

4
  • Евгений

    Сарафан и ВК - если бесплатно. Яндекс директ - если за деньги.

  • ВК все же не бесплатно. Важно набирать подписчиков - придется платить деньги. На старте проще работать через доски объявлений. Там можно быстрее получить клиентов. Да, придется тоже нести расходы на продвижение, но стоимость привлечения клиента будет ниже, чем в ВК по опыту.

    • Евгений

      По опыту - на досках плохой клиент. Это разве на самом старте, когда бух уволился и решил стать фрилансером. Если уже хоть немного бизнес (т.е. когда есть хотя бы 1-2 наемных сотрудника), то с досок надо перемещаться в ВК и ЯД.

      • Роман Денисов

        Верно, на старте доски идут лучше. Потом различные соцсети, после выхода на определенные обороты.  Вопрос качества решается фильтрацией на этапе переговоров)