Уважаемые бухгалтера, Телеграм действительно крайне эффективный канал продвижения ваших услуг, но только если у вас есть для этого деньги. Минимум тысяч 40 в месяц на продвижение. И если у вас есть время и навык писать качественные посты 2-3 раза в неделю постоянно.
Нет эффективных инструментов бесплатного продвижения внутри Телеги (естественно том числе и таким методам и обещает научить этот тренер на своем вебинаре, но уже платном). Конкуренция высокая за внимание вашего потенциального клиента внутри Телеграма идет с 2018 года и с каждым годом она все сильнее. Вы просто потратите на эти бесплатные методы кучу своего времени и не получите эффективной отдачи.
Увы, нельзя в декабре 23 года «создать канал в Телеграм: оформить его так, чтобы уже при первом заходе потенциальным клиентам захотелось купить».
В Телеге нет особого оформления, поэтому здесь решает качество и регулярность полезного и интересного контента, который вы публикуете. И этому нельзя научиться за 2 часа чудо-вебинара.
Так нужен Телеграм бухгалтеру? Да, нужен. Но тому, который уже вышел на определенный уровень по доходам и который хочет масштабироваться. Если у вас нет 3 часов в неделю на создание контента, если у вас нет адекватного бюджета на продвижение внутри Телеграма, то смысла в него идти нет. Не тратьте время.
Что делать тем, кому в Телеграм пока рано? Доски объявлений. Да, они работают. Проверено клиентами неоднократно.
Время сложное. Думайте критически и берегите себя. Остаемся на связи.
Комментарии
4Сарафан и ВК - если бесплатно. Яндекс директ - если за деньги.
ВК все же не бесплатно. Важно набирать подписчиков - придется платить деньги. На старте проще работать через доски объявлений. Там можно быстрее получить клиентов. Да, придется тоже нести расходы на продвижение, но стоимость привлечения клиента будет ниже, чем в ВК по опыту.
По опыту - на досках плохой клиент. Это разве на самом старте, когда бух уволился и решил стать фрилансером. Если уже хоть немного бизнес (т.е. когда есть хотя бы 1-2 наемных сотрудника), то с досок надо перемещаться в ВК и ЯД.
Верно, на старте доски идут лучше. Потом различные соцсети, после выхода на определенные обороты. Вопрос качества решается фильтрацией на этапе переговоров)