Официальные продажи АТОЛ Онлайн стартовали примерно восемь месяцев назад – 25 мая 2017 г. Сервис был разработан специально для представителей e-commerce, которых измененный 54-ФЗ обязал использовать кассу при приеме оплат, проведенных по банковской карте через интернет.
Сейчас пользователями «АТОЛ Онлайн» являются как отечественные, так и международные компании из сферы ритейла и услуг. В числе крупнейших игроков, например, оператор Теле2, торговая площадка Avito, онлайн-магазин Ozon.ru, мегамаркет электронных книг «ЛитРес» и «ВТБ Страхование».
«Мы постоянно расширяем возможности сервиса, стремясь сделать работу его пользователей проще и эффективнее, – отметила Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта «АТОЛ Онлайн». – Сейчас наше решение имеет готовую интеграцию с более чем 50 внешними системами. Среди них такие популярные платежные инструменты, как интернет-эквайринг «Сбербанк», «Тинькофф Банка», «Яндекс.Касса», Robokassa, и востребованные CMS-, CRM-платформы – «1С: Битрикс», RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress. Недавно мы добавили в личный кабинет АТОЛ Онлайн новые разделы – «Баланс» и «Формирование чека».
В последнем можно вручную отправлять запрос на создание чека, например, когда нужен возврат товара. В ближайшее время станет доступно формирование чека коррекции. Мы также реализовали в сервисе поддержку формата фискальных документов 1.05. Теперь клиенты смогут корректно отражать в чеке прием и зачет авансов, оплату кредитов за реализованные товары и т.д.».
Разработчик стремится предложить предпринимателям выгодные условия подключения к своему сервису. Например, стоимость услуг операторов фискальных данных, и в частности, «Платформа ОФД», уже входит в базовый тариф для пользователей.
Комментарии
8А тко знает, есть возможность интеграции АТОЛа с самописными cms?
Передали ваш вопрос АТОЛу
Я запутался. А как связаны АТОЛ и Платформа ОФД?