Не успели повесить светильники, на окна перегородок красивую сетку и кондиционеры. Но решили зарелизить MVP ремонта и перевезли разработку в новое пространство.
Кроме того, не готова кухня. Производители мебели напомнили нам, что из России ушла ИКЕА и заказ ждать минимум месяц. Кухня приедет 17 декабря.
Напомню для тех кто пропустил предыдущие серии. Ремонт мы начали 1 июля и должны были закончить 1 октября. Сильно задержали, потому что параллельно стали делать ремонт бухгалтерии и другого огромного пространства. И потому, что ремонт - это треш. Ремонтные бригады работают чисто по Agile, но этапы планирования, анализа требований, проектирование, разработку, тестирование и документирование пропускают. Поэтому сложно.
В пространстве на 80 квадратных метрах есть 16 рабочих мест + кухня+лекторий+кабинет CTO на втором этаже и кабинет фаундера с переговоркой за стеклянной перегородкой.
Вот дизайн-проект от нашего дизайнера Анастасии Черемсиной
Вот тут подробное описание проекта от дизайнера:
Вот тут основные этапы работ и промежуточные фотографии в моем блоге:
Пока делали это пространство, поняли, что это в этом офисе будет сидеть команда разработки. Сейчас в команде десять человек.
Второй этаже забрал себе технический директор. Видите два монитора справа - это его рабочее место.
Вот так необычно у него:
Тотальный контроль над командой. Никто не сбежит.
Комментарии
4Зелени маловато. К нижней балке балкона прикрепил бы кашпо. И ноги бы сидящим на балконе закрыло, и визуально пространство выглядело бы менее агрессивно.
А так, конечно, огонь
Зелень вырастит
смотрится круто, очень стильно и уютно. Видна забота)
Сложная какая конфигурация ниши на последнем фото. Чтобы хоть где-то можно было спрятаться от глаз технического директора 😀