О смене дизайна

Синдром смены дизайна.

Как известно смена дизайна на сайте всегда вызывают бурю отрицательных эмоций у постоянных пользователей и все эти отрицательные эмоции, кроме владельцев площадок достаются еще и дизайнерам. Понятное дело. :-) Известный дизайнер Рома Воронежский, попытался найти этому причину и опубликовал свои выводы вот здесь. Довольно занятно :-)

К новому дизайну клерка это сообщение, естественно, не имеет никакого отношения.

Комментарии

11
  • shape
    Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали.

    а вот и неправда. просто новый дизайн людям не понравился. и хоть целый роман тут напиши почему, ничего не поможет. это просто самооправдание, боязнь признать свои ошибки, лень переделывать. нужно принять как должное - и переделать дизайн заново.

  • Светлана

    Я тоже не согласна с выводом. Мне кажется всё проще, есть связь между зрительным образом и образом в уме, и вдруг эта связь нарушается, нужно добавить лишенее звено в цепочку вижу-знаю, именно это и раздражает. Время проходит, лишне звено вываливается и всё встает на места до следующего ребрендинга.

  • а вот и неправда. просто новый дизайн людям не понравился.

    shape, Вы сейчас про какой-то конкретный дизайн говорите?)