Полезные статьи и обзоры для бухгалтеров и руководителей от компаний

В блогах компании поделятся полезными советами и инструкциями для бухгалтера и директора, расскажут о новых продуктах, подарят скидки. Оставьте свой отзыв о компании или задайте вопрос в Рейтинге.
Реклама

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями

Между восприятием бренда аудиторией и продажами есть прямая связь: покупатели ожидаемо делают выбор в пользу продуктов и услуг, которые даже подсознательно ассоциируются с надежностью и положительными эмоциями. Рассказываем, как медийная реклама формирует восприятие бренда и помогает выстраивать отношения с аудиторией.

Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями
Реклама

Интернет-реклама в 2025 году: что нужно знать бизнесу

Вы наверняка уже слышали о введении нового «налога» на рекламу. Все верно, с 1 апреля 2025 года у распространителей интернет-рекламы будет повод повысить цены на свои услуги, чтобы было с чего платить трехпроцентный сбор с квартального дохода от размещения рекламы, адресованной российским потребителям.

Интернет-реклама в 2025 году: что нужно знать бизнесу
1
Реклама

Сбор за распространение рекламы в интернете с апреля 2025

С 1 апреля 2025 года всем, кто зарабатывает на рекламе, придётся платить сбор с доходов от этой деятельности. Разберём, кому и сколько нужно будет платить, кто освобождён от этой обязанности.

Сбор за распространение рекламы в интернете с апреля 2025
1
Реклама

Рекламный сбор–2025: интернет-маркетинг с приправой из 3% налогов

Грядут перемены в мире интернет-рекламы! С 1 апреля 2025 года все, кто размещает рекламу в сети, должны будут делиться с бюджетом частью доходов. И нет, это не шутка, а новые поправки к закону «О рекламе». Теперь за продвижение товаров и услуг придется отчислять 3% от выручки за квартал.

Рекламный сбор–2025: интернет-маркетинг с приправой из 3% налогов
3
Реклама

Как разместить рекламу и не получить штраф до 500 000 рублей

Разбираемся, можно ли получить штраф за утверждение, что у вас — лучшая компания или товар на рынке, за придуманные результаты исследований, неполные условия акций в объявлениях и другие маркетинговые уловки.

Как разместить рекламу и не получить штраф до 500 000 рублей
Реклама

Новый индикатор риска по рекламе, нужно ли уплачивать НДС за передачу прав на программу, новый порядок использования произведений с неизвестным авторством

Рассказываем о самых важных изменениях в сфере рекламного законодательства.

Новый индикатор риска по рекламе, нужно ли уплачивать НДС за передачу прав на программу, новый порядок использования произведений с неизвестным авторством
Реклама

Новый закон о штрафах за спам: как не получить штраф 1 млн руб.

Единственный способ не получить штраф за спам — не применять спам. Но что конкретно считается им? И как избежать негативных последствий директ-маркетинга?

Новый закон о штрафах за спам: как не получить штраф 1 млн руб.
Реклама

Как сделать рассылку по SMS, в Viber, WhatsApp и ВКонтакте легально: юридические законы и правила платформ

В данной статье расскажем про юридические аспекты рассылок и подсветим некоторые правила по их ведению через SMS, Viber, WhatsApp и ВКонтакте.

Как сделать рассылку по SMS, в Viber, WhatsApp и ВКонтакте легально: юридические законы и правила платформ
Реклама

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 30 мая

Хотите продвигаться на одном из самых популярных в Рунете сайтов для бухгалтеров и бизнеса? Получите участие в спецпроекте, где мы расскажем нашей многомилионной аудитории о вашем продукте. Сможете напрямую получать лиды и заявки + прокачаете репутацию в собственном блоге на «Клерке». Только пару недель отдаем такой пакет услуг в два раза дешевле.

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 30 мая
1
Реклама

Акция 3+1 только до конца мая!

Оформи рекламную кампанию на 3 месяца и получи дополнительный месяц гарантированных лидов в подарок!

Акция 3+1 только до конца мая!
2
Реклама

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога

Продажи в b2b сфере — это всегда сложная задача. Для компании один из эффективных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов и установления доверительных отношений с ними — это блог. Он позволяет вам делиться полезной информацией, экспертизой и опытом, что укрепляет репутацию и выводит ваш бизнес на новый уровень в продажах.

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога
1
Реклама

Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b

Успех рекламных кампаний в Телеграме зависит от многих факторов: это и правильный выбор каналов, написание интересного текста, дизайн запоминающейся картинки и так далее. Однако есть один фактор успеха, который не зависит от типа аудитории, тематики рекламы, бюджета — вообще ни от чего. Это реклама в Телеграме через платформу Telega.in.

Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b
Реклама

Телеграм — продажам голова! Почему именно этот мессенджер актуален в сезоне рекламы 2024

Куда бежать в рекламном сезоне 2024 и где искать удачу? В этой статье рассказываем про самые горячие тренды сезона, и про то, как их запускать успешные кампании продвижения для вашего бренда. Наглядно объясним, почему реклама в Телеграме сейчас наиболее актуальна, и как все это соотносится с последними маркетинговыми тенденциями. Поехали!

Телеграм — продажам голова! Почему именно этот мессенджер актуален в сезоне рекламы 2024
Реклама

Обновления Telega.in, и как они вам помогут сделать рекламу еще эффективнее

Это вы удачно зашли — тут про обновления в Telega.in рассказывают.

Обновления Telega.in, и как они вам помогут сделать рекламу еще эффективнее
Реклама

Двигаем недвижимое: как застройщикам продвигаться в Телеграм, и почему сейчас — самое время

Telegram в наши дни — настоящая золотая жила для маркетологов из любых ниш, включая рынок недвижимости. И если вы сомневаетесь, что в 2024 году продвигать квартиры можно легко и эффективно, то подходите ближе. Рассказываем, как застройщикам вылавливать горячие лиды прямо из мессенджера  и делать рекламу так, чтобы недвижимость продавалась.

Двигаем недвижимое: как застройщикам продвигаться в Телеграм, и почему сейчас — самое время
Реклама

Кому подойдет нативная интеграция в телеграм-каналах: экономим время и деньги

За короткий срок из обычного мессенджера Телеграм превратился в популярную площадку с 800 млн пользователей, которые заходят ежедневно. Теперь его выгодно использовать для продажи различных товаров и услуг, продвижения бренда и увеличения популярности. Значительная роль в этих процессах отведена нативной рекламе. Расскажем, какой она бывает и кому полезна.

Кому подойдет нативная интеграция в телеграм-каналах: экономим время и деньги
Реклама

Инструменты PR для бухгалтерских, консалтинговых, аудиторских и юридических компаний. Взрывной PR

Об этом и многом другом вы узнаете из нашего нового видео-подкаста с Романом Масленниковым, генеральным директором PR-агентства «Взрывной PR».

Реклама

Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм

Сегодня Телеграм — не просто «еще один мессенджер», а лидирующая платформа для продвижения бизнеса с миллионами пользователей и сотнями тысяч каналов. Однако, когда дело доходит до запуска рекламной кампании в Телеграм, возникают вопросы: где искать подходящие каналы среди этого многообразия и как масштабировать рекламу, не теряя ее эффективности?

Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм
Реклама

Правила проведения розыгрышей

Информация для ознакомления.

Реклама

Психографика в маркетинге: как узнать больше о целевой аудитории

Ключевая цель маркетинга — сформировать подходящее для целевой аудитории предложение и донести его до потребителей. Чтобы достичь этой цели, нужно уметь различать интересы потенциальных покупателей, понимать, какие проблемы их волнуют и как они принимают решения.

Психографика в маркетинге: как узнать больше о целевой аудитории