Полезные статьи и обзоры для бухгалтеров и руководителей от компаний
Как качественная медийная реклама влияет на восприятие бренда покупателями
Между восприятием бренда аудиторией и продажами есть прямая связь: покупатели ожидаемо делают выбор в пользу продуктов и услуг, которые даже подсознательно ассоциируются с надежностью и положительными эмоциями. Рассказываем, как медийная реклама формирует восприятие бренда и помогает выстраивать отношения с аудиторией.

Интернет-реклама в 2025 году: что нужно знать бизнесу
Вы наверняка уже слышали о введении нового «налога» на рекламу. Все верно, с 1 апреля 2025 года у распространителей интернет-рекламы будет повод повысить цены на свои услуги, чтобы было с чего платить трехпроцентный сбор с квартального дохода от размещения рекламы, адресованной российским потребителям.

Сбор за распространение рекламы в интернете с апреля 2025
С 1 апреля 2025 года всем, кто зарабатывает на рекламе, придётся платить сбор с доходов от этой деятельности. Разберём, кому и сколько нужно будет платить, кто освобождён от этой обязанности.

Рекламный сбор–2025: интернет-маркетинг с приправой из 3% налогов
Грядут перемены в мире интернет-рекламы! С 1 апреля 2025 года все, кто размещает рекламу в сети, должны будут делиться с бюджетом частью доходов. И нет, это не шутка, а новые поправки к закону «О рекламе». Теперь за продвижение товаров и услуг придется отчислять 3% от выручки за квартал.

Как разместить рекламу и не получить штраф до 500 000 рублей
Разбираемся, можно ли получить штраф за утверждение, что у вас — лучшая компания или товар на рынке, за придуманные результаты исследований, неполные условия акций в объявлениях и другие маркетинговые уловки.

Новый индикатор риска по рекламе, нужно ли уплачивать НДС за передачу прав на программу, новый порядок использования произведений с неизвестным авторством
Рассказываем о самых важных изменениях в сфере рекламного законодательства.

Новый закон о штрафах за спам: как не получить штраф 1 млн руб.
Единственный способ не получить штраф за спам — не применять спам. Но что конкретно считается им? И как избежать негативных последствий директ-маркетинга?

Как сделать рассылку по SMS, в Viber, WhatsApp и ВКонтакте легально: юридические законы и правила платформ
В данной статье расскажем про юридические аспекты рассылок и подсветим некоторые правила по их ведению через SMS, Viber, WhatsApp и ВКонтакте.

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 30 мая
Хотите продвигаться на одном из самых популярных в Рунете сайтов для бухгалтеров и бизнеса? Получите участие в спецпроекте, где мы расскажем нашей многомилионной аудитории о вашем продукте. Сможете напрямую получать лиды и заявки + прокачаете репутацию в собственном блоге на «Клерке». Только пару недель отдаем такой пакет услуг в два раза дешевле.

Акция 3+1 только до конца мая!
Оформи рекламную кампанию на 3 месяца и получи дополнительный месяц гарантированных лидов в подарок!

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога
Продажи в b2b сфере — это всегда сложная задача. Для компании один из эффективных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов и установления доверительных отношений с ними — это блог. Он позволяет вам делиться полезной информацией, экспертизой и опытом, что укрепляет репутацию и выводит ваш бизнес на новый уровень в продажах.

Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b
Успех рекламных кампаний в Телеграме зависит от многих факторов: это и правильный выбор каналов, написание интересного текста, дизайн запоминающейся картинки и так далее. Однако есть один фактор успеха, который не зависит от типа аудитории, тематики рекламы, бюджета — вообще ни от чего. Это реклама в Телеграме через платформу Telega.in.

Телеграм — продажам голова! Почему именно этот мессенджер актуален в сезоне рекламы 2024
Куда бежать в рекламном сезоне 2024 и где искать удачу? В этой статье рассказываем про самые горячие тренды сезона, и про то, как их запускать успешные кампании продвижения для вашего бренда. Наглядно объясним, почему реклама в Телеграме сейчас наиболее актуальна, и как все это соотносится с последними маркетинговыми тенденциями. Поехали!

Обновления Telega.in, и как они вам помогут сделать рекламу еще эффективнее
Это вы удачно зашли — тут про обновления в Telega.in рассказывают.

Двигаем недвижимое: как застройщикам продвигаться в Телеграм, и почему сейчас — самое время
Telegram в наши дни — настоящая золотая жила для маркетологов из любых ниш, включая рынок недвижимости. И если вы сомневаетесь, что в 2024 году продвигать квартиры можно легко и эффективно, то подходите ближе. Рассказываем, как застройщикам вылавливать горячие лиды прямо из мессенджера и делать рекламу так, чтобы недвижимость продавалась.

Кому подойдет нативная интеграция в телеграм-каналах: экономим время и деньги
За короткий срок из обычного мессенджера Телеграм превратился в популярную площадку с 800 млн пользователей, которые заходят ежедневно. Теперь его выгодно использовать для продажи различных товаров и услуг, продвижения бренда и увеличения популярности. Значительная роль в этих процессах отведена нативной рекламе. Расскажем, какой она бывает и кому полезна.

Инструменты PR для бухгалтерских, консалтинговых, аудиторских и юридических компаний. Взрывной PR
Об этом и многом другом вы узнаете из нашего нового видео-подкаста с Романом Масленниковым, генеральным директором PR-агентства «Взрывной PR».
Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм
Сегодня Телеграм — не просто «еще один мессенджер», а лидирующая платформа для продвижения бизнеса с миллионами пользователей и сотнями тысяч каналов. Однако, когда дело доходит до запуска рекламной кампании в Телеграм, возникают вопросы: где искать подходящие каналы среди этого многообразия и как масштабировать рекламу, не теряя ее эффективности?

Правила проведения розыгрышей
Информация для ознакомления.
Психографика в маркетинге: как узнать больше о целевой аудитории
Ключевая цель маркетинга — сформировать подходящее для целевой аудитории предложение и донести его до потребителей. Чтобы достичь этой цели, нужно уметь различать интересы потенциальных покупателей, понимать, какие проблемы их волнуют и как они принимают решения.
