Юрист в сфере рекламы
СМИ – сайт посещает более 10 млн. пользователей ежемесячно. Активно освещаем изменения, рассказываем...
Люди идут на работу, чтобы получать зарплату. И этим никого не удивишь. Однако мы живем в мире, где увеличение доходов зачастую сопровождается ростом расходов, и, как следствие, чувство полной финансовой удовлетворенности остается недостижимым.
В современном бизнесе успешность компании напрямую зависит от способности ее команд работать слаженно, принимать смелые решения и справляться с вызовами. Одним из ключевых факторов, влияющих на результативность, является психологическая безопасность.
Декабрь — время, когда дедлайны начинают стремительно накапливаться, как снежный ком. Работы много, а фраза «Коллеги, давайте после праздников» становится обыденностью. В такой период особенно важно не допустить, чтобы давление сроков переросло в выгорание. Как сохранить баланс между эффективной работой и заботой о себе, чтобы завершить год без приключений?
Недавно в интернете завирусился тренд «типичный зумер на работе», где руководители-миллениалы пародируют молодых людей, выставляя их хоть и свободными, но беспомощными сотрудниками. Основные претензии — завышенные требования к работодателю, инфантильность и странная манера общения. Действительно ли это так?
СМИ – сайт посещает более 10 млн. пользователей ежемесячно. Активно освещаем изменения, рассказываем...
Если вы читаете эту статью, значит, вы не стоите на месте и наверняка думаете о своем профессиональном и личностном росте. И спешу предположить, что чтение занимает значительную часть вашего времени.
Взаимодействие с клиентами через социальные сети - более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны, клиент дистанцирован экраном монитора или смартфона. И даже если он окажется сложным собеседником, риск проявления недовольства минимален - можно просто прекратить общение.
Когда один из коллег часто допускает ошибки, срывает сроки или просто халтурит — это портит общий настрой в коллективе и, конечно, может негативно повлиять на качество рабочих процессов. Разбираемся, как сделать так, чтобы разгильдяй не навредил репутации и карьере.
Добрый день! В продолжение этой темы:
https://www.klerk.ru/consultations/lgotnye-stavki-usn-v-dagestane-dla-marketplejsov-18495/
Я верно понимаю, что для Дагестана...
Эксперт:
Надежда Камышева
Добрый вечер.
Да, код у вас 3462010/0001000101.3.
Пониженные ставки указываются в строках 120-123. В остальном декларация такая же.
Эффективная коммуникация — залог качественного и долгого бизнес-партнерства. Так было во все времена, даже когда целый спектр отношений еще не попадал под категорию «бизнес». Но такие тонкости взаимодействия, как этикет, социальные нормы, стандарты и правила никогда не были универсальны.
Мы все знаем, каково это — чувствовать себя под прицелом, убежденными, что все следят за каждым нашим шагом. Но чаще всего эти предположения — лишь иллюзия.
Люди, стремящиеся жить дольше и здоровее, представляют собой, вероятно, самый крупный и перспективный рынок.
Я, Станислав Кондрашов, серийный предприниматель и коуч по вопросам продуктивности, знаю о выгорании не понаслышке.
Синдром самозванца — это явление знакомо 70% людей на разных этапах жизни. Пол, возраст или профессия здесь ни при чём: чувство неуверенности может охватить как студентов, так и опытных специалистов, популярных актёров и даже CEO крупных компаний.
Одно время был просто книжный бум на книги по бизнесу, психологии бизнеса, как делать деньги из воздуха и прочее. Честно скажу, я и сама заинтересовалась этой темой, думала, получится почерпнуть что-нибудь из этого. Даже парочку в книжном магазине купила.
Память у инвестора как у студента. Как только пары закончились, он уже не помнит, что там профессор рассказывал про научный коммунизм, а мозг работает только в двух направлениях: поскорее выпить пива и склеить пару чикуль из общаги соседнего ВУЗа.
Работа не должна быть источником постоянного стресса. И хотя полностью избежать его на рабочем месте бывает сложно, есть несколько лайфхаков, которые помогут вам перестать беспокоиться и всё успевать.
Мы все обладаем ресурсами — такими как деньги, время и знания, но мало кто использует их по максимуму. В идеале, продуктивность — способность человека достигать целей в кратчайшие сроки, используя все его ресурсы. Тем не менее наше состояние не всегда позволяет нам достичь пика личной эффективности.
На часах 11 вечера, а вы в очередной раз не успели вернуться домой с офиса вовремя. Начальник попросил «по-дружески» доделать задачи вашего коллеги, который сегодня отпросился пораньше. Подобные ситуации повторяются из раза в раз, вы не можете отказать никому, но и вопрос о финансовой компенсации вы не открываете.
Почти половина россиян находится в состоянии профессионального выгорания.
По каким 12 реакциям человека можно определить тип личности? Понимание и определением типажей, которые ими обладают, помогут вам оптимально распределить роли на проекте и эффективно управлять бизнесом.
Сегодня мы поговорим об архетипах. Приведем пример распределения известных персонажей и людей по архетипам, а также рассмотрим применение архетипов в брендинге и маркетинге.