Интернет-банкинг

Услуга «Мобильный банк» не пользуется популярностью у россиян

Фонд Общественное Мнение провел опрос россиян на тему востребованности такой финансовой услуги как мобильный банк.
Услуга «Мобильный банк» не пользуется популярностью у россиян
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Фонд Общественное Мнение провел опрос россиян на тему востребованности такой финансовой услуги как мобильный банк.

Результаты опроса показали, что группа пользователей мобильного банка немногочисленна: 74% респондентов либо не хотят пользоваться такой услугой, либо даже не слышали о ней. Лишь 14% россиян совершают платежные операции с помощью мобильного телефона, еще 10% намерены пользоваться такой услугой.

Отметим, что чаще всего осуществляют операции с помощью мобильника россияне в возрасте от 18 до 35 лет. Таких оказалось 39%. Среди тех, кто категорически не хочет пользоваться такой услугой – больше всего людей (44%) в возрасте от 36 до 54 лет. Среди респондентов старше 55 лет больше всего (60%) оказалось тех, кто ничего не знает об этой услуге.

Что касается операций, которые чаще всего совершаются с помощью мобильного банка, то здесь лидирует оплата мобильного телефона (58%), отмечают аналитики ФОМ. Чуть меньшее число респондентов (52%) пользуются этой услугой, чтобы проверить баланс счета. 24% опрошенных переводят с помощью данного сервиса деньги со счета на счет, 16% - оплачивают ЖКХ, 13% - погашают кредит, 7% - оплачивают налоги.

Начать дискуссию