Начались горячие времена у бухгалтеров. Хотя старожилы скажут, что они не заканчивались, — и окажутся правы. Но сейчас особенно штормит. И ладно если бы все ограничивалось отчетным периодом, но нет.
В Госдуму внесен законопроект № 727330-8 о внесении изменений в часть вторую НК, а это значит, что снова грядут изменения и опять придется перестраивать ряд процессов.
С другой стороны, налоговики напоминают Цербера, которого спустили с цепи. Вполне рядовая ситуация, когда в рамках камералки снимают вычеты по НДС, расходы по упрощенке, инкриминируют подмену трудовых отношений самозанятыми, в итоге доначисляют налоги и не скупятся на штрафы.
Достаточно увидеть статистику, чтобы навсегда избавиться от иллюзий, что ФНС что-то пропустит. За 5 месяцев 2024 года поступления в бюджет от налоговых штрафов бизнеса и граждан выросли на 71% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
В итоге, современный бухгалтер — это сверхчеловек, который должен мастерски владеть искусством жонглирования и соответствовать высоким требованиям, которые выдвигают сегодняшние реалии:
выполнять больший объем работы в меньшую единицу времени;
уметь четко планировать объем работ и распределять задачи;
минимизировать ошибки и вовремя отследить погрешности в отчетности;
изучать новости официальных источников, чтобы оставаться в курсе всех изменений;
повышать уровень компетенций, чтобы дать отпор незаконным действиям налоговиков;
стать частью профессионального сообщества, где разбирают спорные случаи в бухгалтерской практике;
перманентно учиться, посещать вебинары и мастер-классы;
обращаться за консультацией к более опытным коллегам или пользоваться сервисами для бухгалтеров.
При этом надо постараться не забыть, как выглядят дети, муж, близкие и умудриться не растерять здоровье, учитывая уровень стресса и многозадачности.
Но если снизить градус эмоций и включить рациональное мышление, то выход очевиден — нужны вспомогательные инструменты. И один из них — помощь в подготовке налоговой отчетности. Ведь львиную долю внимания и сил отнимают рутинные процессы. Только ручной ввод данных первичной документации пожирает до 30–40 % рабочего дня обычного бухгалтера.
Но ситуация принимает иной оборот, если специалист, с одной стороны, «вооружен до зубов» при подготовке отчетности:
владеет базой знаний: готовыми таблицами, шаблонами и прикладными инструментами
может оперативно провести самопроверку документов и операций по разным разделам учета и застраховать себя от ошибок
обладает навыками тайм-менеджмента, организуя работу по сдаче отчетов без нервов и просрочек
А с другой, может подстраховать себя в любой момент и уточнить мнение экспертов или разъяснение коллег, что упрощает адаптацию к новым изменениям и процессам. В итоге выстроить работу так, чтобы не тонуть в операционке, а высвободить время, снизить уровень стресса и выйти на дополнительный заработок.
Такой инструмент появился совсем недавно и теперь доступен каждому.
Как отвечать на требования с учетом постоянных изменений и не попадаться на уловки налоговиков
Поймете, в каких ситуациях налоговый орган действует законно, а где превышает полномочия и как отстаивать свои права
Реклама: ИП ЧЕРВЕНКО КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА, ИНН 780622006400, erid: LjN8K1MSt
Комментарии
4Вот даже интересно - если предлагается высвободить до 204 часов в ДЕНЬ, сколько же предполагается часов в сутках?
это может быть. например, одни сутки на луне. или венере.
наверное, неплохой курс (все обо всем и понемножку), все подробно перечислено. Подойдет для "тыжбухгалтер"
А главное - прослушав который, за один день будешь выполнять работы столько, сколько до этого делал за ДЕСЯТЬ ДНЕЙ !!!!