Трудовые отношения

Как крупным торговым сетям находить сотни внештатных исполнителей с опытом в ритейле

Привлечение внештатного персонала для задач ритейла — очевидная тенденция последних лет. Такое решение позволяет крупным торговым сетям находить сотни исполнителей в периоды высокого спроса или на время поиска штатных единиц. Однако, несмотря на явный тренд, бизнес все еще остро сталкивается с проблемой персонала без опыта — теми, кто впервые откликается на подработки в ритейле. Это несет определенные риски и требует время на подготовку и обучение исполнителей. 
Как крупным торговым сетям находить сотни внештатных исполнителей с опытом в ритейле
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

В этой статье разбираемся как бизнесу улучшить процесс поиска и находить сотни внештатных исполнителей с опытом работы в ритейле. 

На какие задачи массово привлекают внештатных исполнителей в ритейл

Среди наиболее частых запросов бизнеса — периодические разовые задачи в сезонные пики: например, выкладка товара, разгрузка, замена ценников или доставка. Гораздо выгоднее на эту роль привлечь сторонних исполнителей, чем тратить время на поиски штатного персонала — в этом случае временный работник помогает избежать простоев и достигнуть прогнозируемых затрат, которые легко адаптируются под запросы торговой сети.

Наличие базы лояльных временных исполнителей значительно сокращает время подбора, а возможность привлекать опытный в ритейле персонал позволяет избежать возможных ошибок в процессе работы и сэкономить время на обучении работника.

Например, директор супермаркета может использовать внештатных исполнителей для разгрузки товара во время участившихся поставок, таким образом, сокращая перерасход ресурсов и увеличивая эффективность процессов.

Если вам знакома проблема поиска временного персонала, используйте наш проверенный алгоритм. Он поможет находить тысячи исполнителей внутри торговой сети, не требует технического внедрения и рекламных расходов. Запустим за 1 день. Узнайте подробности

Какую стратегию поиска исполнителей выбрать

Сервис «Мои самозанятые» значительно упрощает процесс поиска и подбора внештатного персонала. Например, можно собрать свою базу исполнителей с опытом работы в ритейле и обращаться к ним в случае необходимости. 

Ниже разбираем возможные стратегии и рассказываем подробнее о поиске опытного персонала.  

1. Работа с исполнителями напрямую

Этот метод позволяет крупным торговым сетям сэкономить на комиссиях аутсорсинговых компаний и сохранить контроль над процессом подбора временных работников. Однако здесь есть риск столкнуться с низким трафиком желающих и неэффективным поиском в нужный момент.

Для улучшения подбора можно использовать бесплатные ресурсы торговой сети. Например, сотрудники магазина могут размещать объявления с вакансиями и предложениями о подработке, привлекая кандидатов из числа постоянных посетителей. 

2. Привлечение исполнителей через аутсорсинговые компании

Этот способ гарантирует стабильный поток временных сотрудников, но не всегда обеспечивает высокое качество работы, так как большинство исполнителей не готовы работать и не имеют релевантного опыта. 

Также зачастую процесс усложняется лишними согласованиями и бюрократией, что замедляет выплаты до одного раза в неделю и снижает интерес исполнителей к повторным заданиям. 

Лучшая мотивация для исполнителей в этом случае — отсутствие бюрократии и быстрые платежи: практически сразу после завершения задания. Правда, при этом придется отказаться от лишних посредников в цепочке оплат и делать выплаты напрямую.

3. Оформление кандидатов временными исполнителями на испытательный срок с последующим зачислением в штат

Этот подход не очень популярен среди ритейлеров, однако некоторые используют его для формирования пула успешных исполнителей, которых после прохождения испытательного срока можно перевести в штат. Здесь, на первый взгляд, нет минусов, однако, выбирая этот вариант, необходимо заранее предусмотреть и согласовать точное количество будущих штатных единиц, что несет свои трудности и затраты. 

4. Использование сервиса «Мои самозанятые»

Сервис «Мои самозанятые» помогает закрыть сразу несколько задач: предоставляет упрощенный документооборот, позволяет осуществлять быстрые выплаты, а самое главное — дает возможность выбирать среди сотен исполнителей с опытом работы в ритейле

Благодаря сервису можно решить проблему сезонной нехватки персонала и собрать базу опытных исполнителей без ущерба для качества и лишних временных затрат на обучение новых работников.

Например, в рамках сервиса можно использовать маркетплейс для поиска внештатного персонала «Я-сам». Он позволяет за пару часов найти сотни исполнителей с опытом работы в ритейле, а также проверить законопослушность всех кандидатов разом в базах МВД и ФНС. Также сервис помогает автоматизировать документооборот, проверки и массовые выплаты через сервис. 

Хотите узнать, как маркетплейс исполнителей сервиса «Мои самозанятые» закроет ваши потребности? Оставьте заявку — и наш менеджер ответит на все вопросы, покажет наглядно работу сервиса и подберет индивидуальные условия.

Помимо этого, есть возможность подключить личного аккаунт-менеджера для помощи в размещении заявок, HR-анкеты и сбора списков откликнувшихся. Также сервис позволяет дистанционно заключать договоры с новыми исполнителями и подписать их электронно в два клика.

Использование маркетплейса помогает крупным сетевым магазинам решать проблему массового подбора временных исполнителей с опытом в ритейле и примерно на 30% сокращать трудозатраты на обучение штатных работников складов и торговых залов.  

«Я-сам» — маркетплейс сервиса «Мои самозанятые» для поиска помощников и временного персонала рядом с домом на срок от одного дня до нескольких недель. Он позволяет найти сотни и даже тысячи исполнителей с учетом навыков, опыта и места жительства.

Сервис для работы с массовым внештатным персоналом

Автоматизируем работы с ИП, самозанятыми и физлицами: моментальные выплаты и ЭДО

Реклама: ООО «Цифровые банковские платформы», ИНН 7706456380, erid: LjN8K42J9

Начать дискуссию

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Берите в работу памятки и шпаргалки, которые помогут вам отчитаться за полугодие без штрафов. Несмотря на то, что бланки отчетов остались прежними, изменения коснулись правил расчета налогов. Причем в большинстве своем поправки выгодны для компаний и ИП. Не учтете их, переплатите в бюджет. Подробнее обо всех изменениях и шпаргалки с поправками, которые начали действовать с начала года — в статье. 

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

Сделали подборку важных мероприятий для бухгалтера. Читайте, записывайтесь и применяйте новые знания и навыки на практике!

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

В одном ЕНП-уведомлении можно указать имущественный налог за все кварталы: пример от ФНС

Уведомление по ЕНП можно оформить на несколько периодов, так как оно многострочное.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Бюджет получит от иностранного бизнеса больше 77 млрд рублей

До конца года иностранные компании принесут казне 77,1 млрд рублей, тогда как Минфин изначально собирался получить только 29 млрд.

УСН

Производители лимонада могут применять УСН

В общем случае производители подакцизных товаров не вправе применять УСН. Но есть исключения.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера

Подготовили для вас большой обзор разъяснений Минфина и ФНС по налогу на прибыль. Все кратко, четко, по делу. Забирайте в закладки.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
ФСБУ НМА

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

При покупке или создании основных средств и нематериальных активов в их стоимость могут быть включены, в том числе, и оценочные обязательства. Расскажем, при каких условиях возникают оценочные обязательства, как определить их сумму и отразить операции с ними в бухучете.

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

Для бизнеса из новых регионов готовят вычет по кассам

Налог по УСН «доходы» и ПСН-бизнесмены из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей смогу уменьшить на расходы на ККТ, но не более 28 тыс. рублей.

1

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

До начала октября компаниям и физлицам из США можно платить налоги в РФ

До 9 октября 2024 года для жителей США и американских компаний будет действовать лицензия, которая позволяет им платить налоги, сборы и пошлины в России.

Помогли клиенту отбиться от заявления налоговой о банкротстве

На днях суд встал на нашу сторону в споре с налоговой, где она пыталась обанкротить организацию клиента. Сумма требований больше десятка миллионов рублей.

Как законно снизить налоговую нагрузку на бизнес: ликбез от эксперта по налоговой безопасности

Разберитесь с тем, что ждать от налоговой реформы-2025 и от амнистии по дроблению.

Инвестиции

17,9% на кибербезопасности. Свежие облигации: Positive Technologies на размещении

Всегда приятно, когда есть что-то позитивное, а чего-то негативного нет. Группа Позитив возвращается на долговой рынок и предлагает инвесторам заработать на 1,9% больше ключевой ставки, которая вскоре может подняться. Ну что, котлетеры и туземунщики, готовы помочь белым хакерам, форензикам и прочим пентестерам бороться со злыми киберпреступниками?

17,9% на кибербезопасности. Свежие облигации: Positive Technologies на размещении

Утренний бухгалтер № 5680. С 1 сентября закончится переходный период на машиночитаемые доверенности

До 31 августа еще можно работать по подписи представителя ООО или ИП, если она была оформлена до 1 сентября 2023 года.

Молчание не всегда золото

Практически каждый из наших уважаемых подписчиков сталкивался с вызовами на допрос в налоговый орган. И любому получившему повестку в инспекцию приходилось выбирать, как себя вести на допросе (если вообще являться на него): явиться с представителем; рассказать все, что известно; не сказать ничего.

Для борьбы со страховыми мошенниками в ЦБ могут появиться специальные следователи

Страховые компании считают, что новый орган расследования упростит борьбу с мошенниками.

Как заполнить ЕФС-1 с учётом последних изменений. Конспект вебинара с видео и тестированием

«Клерк» приготовил для вас подарок — мы открыли для вас полный бесплатный доступ к конспекту вебинара. Поможем вам разобраться, что нового в заполнении ЕФС-1 и дадим 16 примеров заполнения электронной трудовой книжки.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
1

НДС при УСН в 2025 году: 27 вариантов

В зависимости от размера доходов за прошлый и текущий год будут разные варианты с НДС на УСН. Смотрите их в нашей таблице.

НДС при УСН в 2025 году: 27 вариантов
25
Обзоры для бухгалтера

Налоговики освободили рабов, обложение Питерского форума, отмена налога на чаевые в обзоре

Хотя налогового следа в покушении на Трампа обнаружить не удалось, новости о нем будут. Налоговый дайджест за 15.07.2024.

4

Интересные материалы

Директор в тюрьме — что делать бухгалтеру? Непридуманная история 👮‍♂️«Ночной бухгалтер» № 1724

Если директор попадает в СИЗО, а у бухгалтера нет возможности уволиться, как поступить? Упрощенцы, потерявшие право на УСН в 2024 году, получат шанс вернуться на нее в 2025. Долго говорите по телефону или получаете много смс-ок? Вам могут заблокировать платеж в банке.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру