Увеличить доход в аутсорсинге — реальные возможности

Существует много способов повысить прибыльность, как за счет внутренних, так и внешних факторов. Альтернативными источниками энергии в аутсорсинге является правильное устройство вашего бизнеса и настрой самого собственника.
Увеличить доход в аутсорсинге — реальные возможности

Существует много способов повысить прибыльность, как за счет внутренних, так и внешних факторов. Альтернативными источниками энергии в аутсорсинге является правильное устройство вашего бизнеса и настрой самого собственника.

Прочитайте наш чек-лист, отметьте что вы уже сделали, и что уже давно пора внедрять и использовать.

  1. Продолжаете мыслить, как штатный бухгалтер — не сможете преуспеть в своем деле. Наведите порядок в мыслях и осознании своего места. Теперь в первую очередь вы — собственник бизнеса, которому необходимо заниматься планированием, разработкой регламентов и инструкций для управления персоналом, ценообразованием и тарификацией услуг и т. д., а не операционкой.
  2. Постановке бизнес-целей следует уделить отдельный пункт. Помните знаменитый метод дедукции от Шерлока Холмса — движение от общего к частному. Начните построение плана задач с конца, с конечного результата. И раскручивайте по спирали, какие потребуются ресурсы, средства и технологии, сколько времени затратите на каждом этапе.

Ищите легкие пути? Когда нет времени на метод проб и ошибок, обращайтесь за знаниями и готовыми решениями к профессионалам из Школы бухгалтерского бизнеса.

  1. Продумайте безопасность бизнеса: копирование и резервирование информации, составление юридически грамотных договоров, как избежать переманивания клиентов собственными сотрудниками.
  2. Новейшие технологии и современные сервисы это необходимость. Они не только автоматизируют часть работы (а значит сокращают расходы на сотрудников), но и спасают от ошибок, которые могут стоить вам репутации и денег.
  3. Зацикленность на одних услугах. Чем дольше вы остаетесь в одной нише, тем большее число конкурентов борется с вами за клиентов. Рынок не стоит на месте, а законодатели только добавляют работы во всех сферах экономики. Задача №1 повысить квалификацию, получить новый скилл и двигаться вперед, имея под ногами твердый фундамент из проверенных годами услуг, но не фокусируясь только на них.
  4. Поменяйте свой подход к работе и к клиентам. Получайте удовольствие от работы. Стала заедать рутина? Остановитесь на мгновенье, вспомните, когда работа стала в тягость и ищите позитивные стороны. Снижайте уровень нагрузки современными лечебными средствами, и нет. я сейчас не о антидепрессантах и успокоительных — делегирование полномочий и современные технологии — вот ваши “лекари”. А клиенты — это не только кормушка. Да и от тех, что стали токсичными нужно избавляться. Поверьте — в море много рыбы. К тому же в приоритете должны быть партнёрские отношения и симбиоз.

Увеличить доход можно ещё одним способом — просто исправив существующие ошибки. Вот вам вредные советы. Если где-то узнали себя — пора провести поправки в работе.

Вредные советы бухгалтеру:

  1. Разношерстным клиентам предлагайте одинаковые услуги и тарифы, не обращая внимания на специфику и размеры бизнеса. Зачем тратить время на сегментацию и поиск индивидуального подхода?
  2. Не нужно выделяться из толпы, смешайтесь и растворитесь в общей массе бухгалтерских услуг. Личный бренд испортит репутацию и отпугнет клиентов.
  3. Не в вашей привычке общаться в мессенджерах и соцсетях. Старый добрый e-mail. Главное, чтобы вам было удобно, а клиент подстроится. Но и электронкой пользуйтесь только для переписки, зачем засорять почту полезной рассылкой, новостями и лайфхаками — обойдутся!
  4. Не надо учиться и повышать квалификацию. Это лишняя трата времени, ваши клиенты от вас никуда не уйдут, а изменения в законодательстве вас не касаются. И вообще вкладывать средства в самообразование — глупо, вы и так все знаете.
  5. Хватит предлагать допуслуги. Это лишние нервы и стресс. Отвечайте только на бухгалтерские вопросы, остальные вопросы бизнесмена вас не должны интересовать. Пусть сам ищет себе налогового консультанта, регистратора или специалиста по договорам, да и онлайн-кассы с маркировкой это не ваша стезя. Лучше всего брать на обслуживание только ИП без сотрудников, да еще и патенте, меньше хлопот и забот.
  6. Шаблоны и типичные схемы — ваше всё. Не нужно понимать боли клиента, штампуйте отчёты и не рискуйте. Шаг вправо или влево —- расстрел, ой, тьфу, то есть отказ. Некогда вам разрабатывать оптимизацию по налогам — клиенту виднее как он может увеличить прибыль или сократить расходы или наоборот.

Ну что нашли что-нибудь о себе? Чтобы бизнес не превратился в гиблое болото приходится думать и принимать решения ежедневно, быть в курсе последних бухгалтерских тредов и налоговой оптимизации, учиться новому и внедрять автоматизацию. 

Хотите сохранить и масштабировать свое дело — проведите проверку эффективности, найдите утечку ресурсов и времени, признайтесь себе — на что вы затрачиваете энергию. Успех бизнеса и доходность напрямую зависят от собственника. 

Не знаете с чего начать и что нужно исправить? Не хватает знаний и умений для внедрения? Обращайтесь за советом к профессионалам из Закрытого клуба предпринимателей в нише бухгалтерского бизнеса.

Недаром мы регулярно проводим в нем конференции, мастерклассы и воркшопы. Мало того, вас ждет общение с единомышленниками, еженедельный налоговый дайджест, семинары для повышения квалификации, вебинары и чаты, а также открытый доступ к материалам для развития в нише бухгалтерского аутсорсинга. Готовые решения для ваших проблем. Ведь первые трудности, с которыми вы сталкиваетесь, для кого-то уже успешно пройденный этап!

Комментарии

3
  • solen.b

    Уходят клиенты для возврата налогов. Личный налоговый кабинет всё автоматически за них делает и ходить ни куда не надо. Видимо пора искать новую нишу и перепрофилироваться(

    • Елена Балаклицкая

      Это 3-НДФЛ что ли? Ко мне все в этом году старые клиенты приходили, все с кабинетом))) Не охота им разбираться с ним - проще бухгалтера попросить. Так что ниша все равно рабочая)

  • БухЮлия
    Пусть сам ищет себе налогового консультанта, регистратора или специалиста по договорам, да и онлайн-кассы с маркировкой это не ваша стезя

    Согласна. У меня нет на это времени. Я вообще сделала вывод, что не надо работать со всеми подряд. Никаких ИП на патенте или УСН. Они платят мало и пропадают через полгода. Никакой розницы и онлайн-касс. Упрощенцы на доходах минус расходы принесут документы за год за 2 недели до сдачи УСН. Причем это будет 30% документов, остальные они не собирали и теперь времени на сбор уже нет. К тому же они не платили каждый месяц, а теперь за год сумма внушительная, и им надо сделать отчет за год за 2 недели, и чтобы они заплатили за 1 месяц. Идеальный клиент это ООО с НДС. Собирают все документы поквартально, платят поквартально или помесячно, и слово "НДС" действует на них магически. Они готовы за работу платить, ведь "НДС это сложно и важно".