Интернет и IT

Речевая аналитика – контролируйте все разговоры с клиентами

Большинство продаж сегодня происходит путем телефонных переговоров. А значит, этот элемент работы требует особого контроля и постоянного анализа результатов. Идеальным техническим решением станет использование сервиса речевой аналитики. Расскажем, как он работает, и какие задачи помогает решить.
Речевая аналитика – контролируйте все разговоры с клиентами

Большинство продаж сегодня происходит путем телефонных переговоров. А значит, этот элемент работы требует особого контроля и постоянного анализа результатов. Идеальным техническим решением станет использование сервиса речевой аналитики. Расскажем, как он работает, и какие задачи помогает решить.

Обрисуем проблему

В контактный центр компаний поступает огромное количество звонков. Они содержат множество ценной информации: потребности клиента, причины его недовольства, повторных обращений, отзывы о продукте и сервисе. Но по сути, если не прослушать звонки, потратив огромное количество времени и ресурсов, эта информация останется недоступной.

При ручном прослушивании контроль качества охватывает всего от 1 % до 5 % обращений. Составить реальную картину общения между операторами и клиентами невозможно. В результате компания может подозревать о существующих проблемах, но не знать их истинный размер. Ведь у нее отсутствует полная информация для принятия эффективных управленческих решений.

Что такое речевая аналитика

Речевая аналитика — алгоритм, который извлечь из разговора с клиентом полезные знания.

Принцип работы прост: нейросети переводят все разговоры из голоса в текст, который анализируется по целому ряду параметров. Вместо того чтобы прослушивать тысячи звонков, можно контролировать диалоги по схожим характеристикам. Отследить насколько корректно общается сотрудник, чем чаще недовольны клиенты, насколько быстро и эффективно решается проблема.

Что умеет сервис речевой аналитики

Сервис Zadarma позволяет обработать 100 % обращений контактного центра.

Он отслеживает, собирает и группирует множество параметров:

  • CTI-информацию: переводы и удержания звонков, длительность разговоров.
  • речевую активность: когда клиент и оператор говорят одновременно, перебивают друг друга, в речи присутствуют молчания и паузы;
  • эмоциональное состояние: что и как говорят клиент и оператор.

Проводит лексический анализ: полное распознавание голоса и перевод его в текст. Выполняет поиск по ключевым словам. Оценивает качество работы операторов и формирует отчеты.

С помощью сервиса можно определить самые распространенные тематики разговора; сэкономить время на поиск нужной информации; подобрать эталонный разговор для обучения персонала.

Словари и ключевые слова

Самая популярная функция среди пользователей — словари и ключевые слова. Как использовать её максимально эффективно?

Для начала обратите внимание на словари по умолчанию. Один из них содержит в себе большой список слов-паразитов. Сервис может автоматически отслеживать их употребление оператором.

Вы можете персонализировать словари под себя и следить за нужными вам показателями, например:

  • предложение услуг оператором: использование скриптов продаж;
  • обязательное упоминание важной информации: нестандартные условия сделки, изменения в условиях оплаты;
  • неуверенная работа оператора: использование фраз «Не знаю», «Не уверен», «Не могу помочь».

По результатам анализа сервис выставит оценку разговору по пятибалльной шкале и сформирует отчет о работе конкретного оператора. Отчеты могут отправляться автоматически, главное настроить нужные параметры. Аналогично и со звонками: если система выявит неформатный звонок — она тут же отправит информацию вам.

Кому нужна речевая аналитика

Сервис нужен любому бизнесу, который контактирует с клиентами по телефону. Ведь процесс продажи нужно контролировать всегда.

Он помогает:

  • маркетологу — увидеть эффект от рекламы. Зная, какие вопросы задают клиенты, он может оптимизировать рекламу и улучшать сайт;
  • руководителю отдела продаж — понять, как работают его сотрудники. Располагая этой информацией, он может улучшать скрипты продаж и определять для сотрудников справедливый KPI.

Сервис станет незаменимым инструментом для компаний, у которых есть отдел поддержки, горячая линия или справочная служба.

Как речевая аналитика влияет на эффективность бизнеса

Благодаря сервису речевой аналитики компания может:

1.Повысить лояльность клиентов.

За счет своевременного анализа по горячим следам выявляются явные и скрытые претензии клиентов, контролируется стандарт обслуживания. В результате снижается отток и растет удовлетворенность клиентов.

2.Снизить операционные затраты.

Не нужно тратить трудовые ресурсы на прослушивание разговоров. Это позволяет существенно сократить расходы по зарплате.

3.Увеличить прибыль.

Жесткий контроль выполнения скриптов позволяет держать сотрудников в тонусе. Обучение персонала на эталонных примерах помогает эффективней предлагать продукт, правильно реагировать на возражения, закрывать боли клиентов. Это приводит к росту продаж.

4.Решить задачи по развитию продуктов и услуг компании.

Анализ потребностей клиентов позволяет выбрать правильный вектор развития компании, выявить точки роста бизнеса.

Еще недавно внедрить речевую аналитику могли лишь крупные компании. Сегодня позволить себе анализировать разговоры, не слушая их в «ручном режиме», может и малый бизнес, у которого нет call-центра или отдела продаж.

Сервис речевой аналитики Zadarma — это абсолютно бесплатный продукт. Пользователь оплачивает только распознавание минут. Попробуйте новый инструмент, и увеличьте конверсии и продажи.

Бесплатные минуты распознавания речи

Дарим инструменты, которые увеличат конверсию ваших звонков и продаж

Оставьте заявку, чтобы узнать подробности!

Предложение ограничено! Укажите ваши контактные данные и мы расскажем как получить бесплатные минуты:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию

Бухгалтерский учет

Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком

Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕСН и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.

Иллюстрация: Вера Ревина /Клерк.ру

Роструд: из основных работников в совместители можно перейти только через увольнение

Устроиться на работу по совместительству, не имея основной, нельзя. Даже если это временная работа на 0,5 ставки и позиционируется как подработка.

Ипотека

Ипотека на индивидуальное жилищное строительство достигла рекордных 385 млрд рублей

Построить дом по собственному проекту в три раза дешевле, чем приобрести квартиру в крупном городе.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Ведение бизнеса

Как продавать товары за границу из России: интернет-магазин или маркетплейс

​​Многие предприниматели рассматривают выход на зарубежный рынок для расширения своего бизнеса. Такой шаг позволяет привлечь новых клиентов, увеличить прибыль, сформировать новые бизнес-связи за счет экспорта товаров за границу.

Как продавать товары за границу из России: интернет-магазин или маркетплейс

Налоговики активно ищут нарушителей среди продавцов маркетплейсов

На систематической основе налоговики будут вести выборочный контроль за уплатой налогов продавцами маркетплейсов.

Чек-лист налоговых рисков 2024 и как их минимизировать

По данным ФНС число проверок бизнеса снижается, но при этом растет их эффективность. На выездную проверку одной организации в 2023 году в целом по России налоговые доначисления составили 63 млн руб. (в 2022 году — 49 млн руб.). Если проверка началась, то, скорее всего, она окончится добровольной доплатой или доначислениями. Но лучше повода для нее не давать.

Чек-лист налоговых рисков 2024 и как их минимизировать
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Для расчета налога на имущество учитывают обесценение и изменения справедливой стоимости ОС

Учет основных средств в бухучет идет по ФСБУ 6/2020, МСФО 36 «Обесценение активов» и МСФО 13 «Оценка справедливой стоимости».

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

8

Как повысить продуктивность команды

Доход и успешность компании во многом зависит от качества работы и эффективности ее сотрудников. О том, как повысить продуктивность рабочих групп в онлайн и офлайн форматах рассказал основатель REC’s Group Артемий Кушнарев.

НДФЛ

Выплата при увольнении на пенсию не облагается НДФЛ в пределах тройной зарплаты

Компенсационные выплаты, связанные с увольнением, не облагаются НДФЛ.

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Берите в работу памятки и шпаргалки, которые помогут вам отчитаться за полугодие без штрафов. Несмотря на то, что бланки отчетов остались прежними, изменения коснулись правил расчета налогов. Причем в большинстве своем поправки выгодны для компаний и ИП. Не учтете их, переплатите в бюджет. Подробнее обо всех изменениях и шпаргалки с поправками, которые начали действовать с начала года — в статье. 

Памятки и шпаргалки для отчетной кампании за полугодие: какие изменения учесть при составлении отчетов

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

Сделали подборку важных мероприятий для бухгалтера. Читайте, записывайтесь и применяйте новые знания и навыки на практике!

Отчетность за полугодие, НДС с цессии, Форензик, коммуникации в компании и др. Обзор мероприятий с 17 по 30 июля

В одном ЕНП-уведомлении можно указать имущественный налог за все кварталы: пример от ФНС

Уведомление по ЕНП можно оформить на несколько периодов, так как оно многострочное.

Бюджет получит от иностранного бизнеса больше 77 млрд рублей

До конца года иностранные компании принесут казне 77,1 млрд рублей, тогда как Минфин изначально собирался получить только 29 млрд.

7 точек роста для вашего бизнеса: как внутренний аудит помогает находить скрытые возможности

В современном быстро меняющемся бизнес-ландшафте многие компании сталкиваются с серьезной проблемой: они не могут достичь желаемого уровня прибыльности и развития, несмотря на все усилия. В статье рассмотрим почему, несмотря на все ваши усилия, вы не получаете ожидаемого роста и эффективности и как это можно побороть с помощью внутреннего аудита?

1
АУСН

АУСН. Автоматизированная упрощенка от А до Я

Летом 2022 года появился новый спецрежим — автоматизированная упрощенная система налогообложения (АУСН). Его запустили в экспериментальном режиме в Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан. В чем суть эксперимента?

УСН

Производители лимонада могут применять УСН

В общем случае производители подакцизных товаров не вправе применять УСН. Но есть исключения.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера

Подготовили для вас большой обзор разъяснений Минфина и ФНС по налогу на прибыль. Все кратко, четко, по делу. Забирайте в закладки.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера
ФСБУ НМА

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

При покупке или создании основных средств и нематериальных активов в их стоимость могут быть включены, в том числе, и оценочные обязательства. Расскажем, при каких условиях возникают оценочные обязательства, как определить их сумму и отразить операции с ними в бухучете.

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

Интересные материалы

Для бизнеса из новых регионов готовят вычет по кассам

Налог по УСН «доходы» и ПСН-бизнесмены из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей смогу уменьшить на расходы на ККТ, но не более 28 тыс. рублей.

1