Финансовый кризис

"Покупатель затаился": кризис добрался до автопрома

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовал результаты продаж иномарок за девять месяцев 2008 г. Всего продано 1,61 млн новых иномарок.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовал результаты продаж иномарок за девять месяцев 2008 г. Всего продано 1,61 млн новых иномарок. Это на 459 392 машины, или на 40%, больше, чем годом раньше. Но прирост в этом году оказался всего на 6428 больше прошлогоднего.

В сентябре картина еще печальнее, пишут "Ведомости": в сентябре-2008 прирост по сравнению с сентябрем-2007 составил 32 137 машин, в сентябре-2007 по сравнению с сентябрем-2006 он был почти вдвое больше — 53 588 автомобилей.

Сентябрьский список марок, продажи которых ниже прошлогодних, гораздо обширнее августовского: из топ-25 самых продаваемых моделей отрицательную или нулевую динамику продаж продемонстрировали 11, в том числе бестселлеры — Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Accent.

Renault cвязывает 4%-ное снижение продаж марки и 14%-ное — модели Logan со снижением спроса из-за кризиса. Представитель компании Оксана Назарова описывает это так: «Чувствуется, что покупатель затаился».

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию