Во втором квартале 2015 года «Почта России» зафиксировала сокращение количества претензий, полученных от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр). По сравнению с первым кварталом число жалоб снизилось на 14%.
За первое полугодие 2015 года компания увеличила объемы обработки международных отправлений в 1,5 раза с первым полугодием прошлого года. Было обработано 49 млн. международных посылок и мелких пакетов. При этом пик пришелся на май, когда объем отправлений превысил 12 млн.
По словам Алексея Скатина, заместителя генерального директора по логистике, резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика, говорится в сообщении пресс-службы Почты России.
Комментарии
1Аноним, Вы писали:
"Надо же, а вот в селе Долгодеревенском Челябинской области почта как была "болотом", так и осталась. Посылки приходят, и лежат неделями на почте, никто не утруждает себя доставкой извещений,потом возвращается к отправителю, если сам не придешь и начнешь скандал устраивать.Так еще не всегда находят!. Вся корреспонденция приходит с опозданием аж на месяц. "
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направлять на наш адрес blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, ФИО сотрудников (описание внешности), свои ФИО и адресные данные. Будет проведена служебная проверка.Также Вы можете обращаться в наши официальные группы: https://www.facebook.com/ruspost и http://vk.com/russianpost, твиттер @Ruspost_Help