По итогам 2015 года российский авторынок упал на 36%, до 1,6 млн автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей и LCV.
Ранее в АЕБ прогнозировали, что рынок упадет на 37%, до 1,57 млн машин, а в PwC ожидали сокращения рынка на 45%, до 1,28 млн автомобилей.
В 2015 году продажи лидера рынка АвтоВАЗа по сравнению с 2014 годом упали на 44%, до 269,4 тыс. машин. Продажи марки Kia за год снизились на 20%, до 163,5 тыс машин. Реализация Toyota упала на 39%, до 98,1 тыс машин. Продажи марки Skoda снизились на 35%, до 55 тыс автомобилей. Продажи BMW сократились на 22,5%, до 27,5 тыс машин. Продажи УАЗа упали на 2%, до 48,7 тыс машин.
Дилеры и автопроизводители прогнозируют, что в 2016 году спрос останется на уровне прошлого года, но допускают и продолжение падения рынка на фоне негативной ситуации в экономике, пишет газета «Коммерсантъ».
Напомним, в декабре стало известно, что крупные автопроизводители, включая АвтоВАЗ, могут вновь повысить цены на машины, несмотря на продолжающийся обвал российского авторынка.
Начать дискуссию