Несмотря на то, что за счет повышения уровня заинтересованности работников в результатах своего труда, любой руководитель или работодатель может добиться выполнения плановых показателей производства, повышения объемов продаж, улучшения качества выполненных работ и т.п., отечественные работодатели являются далеко не лидерами в стремлении угодить своим работникам, отмечает редактор ИА «Клерк.Ру» Алексей Лиманский.
В своей статье «Работодателю проще нанять молодого специалиста, чем мотивировать опытный персонал» автор отмечает, что большинство российских работодателей вместо того, чтобы мотивировать имеющихся работников, повышая им заработную плату или расширяя социальный пакет, предпочитают нанять на рынке труда молодого специалиста и с минимальными гарантиями использовать его труд.
Начать дискуссию