Управление персоналом

Стучать или не стучать: стоит ли жаловаться на работодателя

Стоит ли жаловаться на работодателя в компетентные органы? Таким вопросом задавался когда-нибудь почти каждый работник. Наш читатель Александр подумал, что стоит и подал жалобы на компанию сначала в трудовую инспекцию, а затем и в прокуратуру.
Стучать или не стучать: стоит ли жаловаться на работодателя
Фото Бориса Мальцева, ИА «Клерк.Ру»

Стоит ли жаловаться на работодателя в компетентные органы? Таким вопросом задавался когда-нибудь почти каждый работник.  Наш читатель Александр подумал, что стоит и подал жалобы на компанию сначала в трудовую инспекцию, а затем и в прокуратуру.

«Помимо невыплаты зарплаты мной были освещены и некоторые прочие «косяки» компании. К моему удивлению, компетентные органы сработали весьма оперативно.Уже через неделю из инспекции пришла гора писем к руководству с требованием разъяснить ситуацию. Спустя еще неделю компании выписали штраф, а месяц назад подтянулось и следствие», - рассказывает Александр.

Подробней о том, что из этого в результате получилось, читайте в новой меркантильной истории «И грянул гром: стоит ли жаловаться на директора в компетентные органы». 

Начать дискуссию