Директор одной из курских компаний вынужден был обратиться к бизнес-омбудсмену с просьбой помочь разблокировать счет, так как самостоятельно решить этот вопрос не удалось.
У компании накопились инкассовые поручения, из-за которых, по решению налоговой службы была произведена блокировка счетов.
Спустя некоторое время вся задолженность была погашена. Однако банк отказался разблокировать счета в связи с отсутствием информации о погашении задолженности.
Директор обратился в ИФНС за разъяснениями. Ведомство сообщило, что денежные средства были списаны в полном объеме и вынесено решение об отмене обеспечительных мер.
После этого директор общества обратился к региональному бизнес-омбудсмену для разрешения сложившейся ситуации.
Курский омбудсмен встретился с управляющим банком и провел переговоры, итогом которых стала разблокировка счетов компании.
В благодарственном письме в адрес бизнес-защитника директор организации выразил свою признательность и поблагодарил за помощь, сообщается на сайте бизнес-защитника.
Комментарии
1Смешно. Если даже с такими проблемами надо обращаться к омбудсменам.
Что тогда делать тем, кому заблокировали по неизвестным причинам?