Банки

Настало время поговорить о Сбере. «Клерку» нужны ваши отзывы!

Мы хотим, чтобы ваши отзывы о Сбере помогли ему занять нужное место в нашем рейтинге компаний на «Клерке».
Настало время поговорить о Сбере. «Клерку» нужны ваши отзывы!

Друзья, Сбером пользуется подавляющее большинство людей в нашей стране. Да и бизнес тоже очень часто выбирает именно этот банк, по разным причинам. И мы знаем, что не всегда им довольны. Так расскажите нам, что именно вас не устраивает? Или, наоборот, что вас там радует?

Мы хотим, чтобы ваши отзывы о Сбере помогли ему занять нужное место в нашем рейтинге компаний на «Клерке».

Особенно интересно, как вам новые сервисы Сбера, который теперь «не просто банк». Он старается :-)

Но иногда клиенты считают, что банк старается слишком сильно. Какие-то дополнительные услуги по оценке рисков ненавязчиво предлагает. И школьную выплату в 10 тыс. в счет долга списал. А нельзя ведь было.

В общем, друзья, мы ждем ваши комменты!

Комментарии

26
  • titova-tlt

    Одни проценты за переводы чего стоят!!! Это - шкуродерство среди белого дня!!!

      • titova-tlt

        но Сбер отличается повышенными ставками за перевод!

      • titova-tlt

        вы как будто не переводили никогда юрик-физику, физик-физику, физик-юрику, снятие наличных не делали никогда (считаю что лимиты отменить надо вообще)

          • реалистка66

            ООО купила недвижимость у физика, перечисляет физику с р/счета в Сбере на счет физика в Сбере, 11 мил. руб. сумма комиссии за платежку 440 тысяч рублей. Вы считаете это нормальным? Обзвонили три банка, нигде нет таких комиссий, открыли счет в другом банке, перегнали туда деньги и перевели физику, это стоило нам 23 рубля за платежку.

            • osp1004462

              Пжл, расскажите, что за банк такой, что 11 млн на счет 408178 и всего за 23 руб.

              очень волнующе.

  • ЕЛЕНА

    Процент по различным новым тарифам крайне завышен. Если раньше при заключении индивидуального договора был 0,3 -0,5 % при перечислении физлицу, то сейчас 0,5-1,5. Менеджеров предупредила, что если при втюхивании новых предложений они кому-то из моих клиентов изменят тариф, приду и лично прибью до смерти! Платежка заверенная 400 руб, справка 400 руб, при некоторых тарифных планах до 1000 руб., при этом до недавнего времени нельзя было заказать одну справку где было бы написано отсутствие картотеки 1,2 кредитная история, обороты, сведения об обязательствах кредитного характера, все отдельно, каждая стоит 300-400 руб, сейчас можно свести все в один документ, но все равно приходится платить почти за все позиции, хотя стало чуть дешевле, в некоторых планах провести платежку 100 руб.. В 2020 году оформили инвест кредит клиенту, придумали какую-то услугу с акцептом, за то, чтобы набрать платежку и акцептовать сделку взяли с клиента 25000! При оформлении кредитов обязательно тебе втюхивают кучу ненужных страховок, каких-то Докдков и пр.ерунды, просто работаем своими специалистами банков годами и понимаем, что от этого зависит их работа, идем на встречу. Кода-то пришлось поработать зав.отделением Сбербанка, не мое, но столько умных, молодых, преданных своему делу специалистов на 1 кв м я ни где еще не встречала, работа адская, почти круглосуточная, но при этом они возвращаются на нее снова и снова.

    А так для меня отличный интерфейс (кроме отключения когда-то навязанных функций, тут долго искать приходится :))). Отличная техподдержка. Круглосуточное обслуживание, 7/7, быстрое исполнение документов и прекрасные люди, с которыми мы работаем.

    • Arhimed0
      но столько умных, молодых, преданных своему делу специалистов на 1 кв м я ни где еще не встречала, работа адская, почти круглосуточная, но при этом они возвращаются на нее снова и снова.

      Вы точно про сбербанк пишете?

      • ЕЛЕНА

        Поверьте, у меня большой опыт руководства. И профессиональные качества работников я умею оценивать трезво. Вы помните только проблемные случаи, когда банк сработал плохо, все остальное принимаете как должное (так и должно быть). Я же видела, когда люди быстро реагируют на ситуацию, помогают, разруливают. И когда клиенты БОЯЛИСЬ!!! идти в банк решать свою проблему, а выходя, говорили, что теперь с удовольствием будут приходить в отделение.

      • osp1004462

        вот точно, у меня уже 3ий менеджер за год меняется в сбере

  • ЕЛЕНА

    Да. И еще удобно, что можно настроить получение информации обо всех движениях ден.средств клиентов SMS или на почту , все вижу по всем в реальном времени не заходя в программу. Не у всех банков это есть.