Ведение бизнеса

Банк отказал в продлении сертификата ЭЦП при недостоверном адресе в ЕГРЮЛ. Выход — вносить изменения

Отметка о недостоверности данных в ЕГРЮЛ — причина для отказа в продлении действия банковского сертификата для входа в интернет-банкинг. Кроме этого, многие контрагенты откажут в заключение договора. Вывод один — надо исправлять.

Отметка о недостоверности данных в ЕГРЮЛ — причина для отказа в продлении действия банковского сертификата для входа в интернет-банкинг. Кроме этого, многие контрагенты откажут в заключение договора. Вывод один — надо уточнять информацию по форме № Р13014.

Информация о недостоверности данных появилась в электронной отчетности в начале 2021 года. Но единственный учредитель-гендир не придал этому сильного значения.

А вот в середине года он столкнулся с проблемами: банк отказал в продлении сертификата, а контрагент при заключении договораотказался от подписания.

Предыстория: микропредприятие с одним учредителем. Юр. адрес по прописке собственника. Фактически деятельность ведется по другому адресу. Через некоторое время учредитель переехал.

Кстати, недостоверность данных может привести к ликвидации компании по инициативе налоговиков. А дальше возможна субсидиарная ответственность, если есть долги перед контрагентами. Как избежать? Приглашаем на бесплатный вебинар «Налоговая против бизнеса: субсидиарная ответственность». Он пройдет 24 сентября в 11:00 по Мск.

Но вот в чем проблема, налоговики направляли письма на юр. адрес компании. Так как по данному адресу никто не проживал, письма возвращались. Спустя полгода-год налоговики внесли информацию о недостоверности данных в ЕГРЮЛ.

Проблем с отчетностью не возникло, через ТКС все принимали.

А вот МИнБанк отказался продлевать действие сертификата для входа в интернет-банкинг.

А также один из новых контрагентов отказался заключать договор. Причина — недостоверные данные.

Проблема все же была решена. Гендир подал форму № Р13014, изменения в ЕГРЮЛ внесли спустя пять дней после подачи заявления. Компанию не ликвидировали.

Будут ли последствия от этого — пока неизвестно. Так как информация об уточнении адреса была внесена 26 августа.

Но налоговики предупредили о штрафе в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей на руководителя по ст. 14.25 КоАП.

Но все же это лишние заморочки. Они не нужны никому. Поэтому, друзья, будьте осторожны с юр. адресом. Если фирма в действительности не находится по нему, то подайте в налоговую информацию о фактическом адресе. Или же проверяйте почту.

Ранее на «Клерке» писали о получении электронной подписи от налоговиков при недостоверном адресе. Эксперт отметил, что должны выдать, но только если при ее оформлении гендир представит документы об аренде или праве собственности на помещение по указанному адресу.

Друзья, а вы сталкивались с такой проблемой? Как исправляли?

Начать дискуссию

Кому выгодно переходить на налоговый мониторинг? Узнайте на онлайн-мероприятии 23 мая!

Налоговый мониторинг — один из способов сформировать положительную репутацию добросовестного налогоплательщика, а еще это отличный способ снизить административную нагрузку бизнеса. Проверьте, подходит ли мониторинг для вашей компании, на встрече с экспертами.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

HR-тренды 2024 и их влияние на работу с кадрами

В периоды стремительных изменений важно держать руку на пульсе, отслеживать значимые тенденции и вовремя вносить в свою работу коррективы. Один из ключевых факторов, который сегодня на повестке дня у представителей российского бизнеса, — кадровый голод. Почему его нельзя игнорировать, что стоит предпринять уже сегодня, какие еще тренды наблюдаются в HR-сфере и причем тут цифровизация кадров — читайте в статье.

Иллюстрация: freepik/freepik
Банки

Банки будут тщательнее выбирать платежных агентов

Дабы исключить высокорисковые операции, регулятор просит следить, чтобы агенты не использовали персональные данные клиентов без их ведома.

Лучшие спикеры, новый каждый день

🎓 Глава комитета ГД по налогам объяснил, что значит «справедливая налоговая система». Нужны понятные процессы и границы взаимодействия власти и бизнеса — мнение юриста

Совершенствование налоговой системы — это важная часть работы над национальными проектами, отметил председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

Маркетплейсы приравняют к розничным магазинам по налоговому бремени

Чтобы уравнять конкуренцию между маркетплейсами и представителями розничной торговли, Совфед решил отменить для онлайн-торговли льготы по НДС.

🔥 Работодатели будут компенсировать при увольнении и неиспользованные отгулы

При увольнении сотрудников работодатели будут оплачивать им неиспользованные отгулы за труд в выходные или праздничные дни.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

ФНС объяснила, когда нужно менять квалифицированный сертификат подписи

Налоговиков спросили, нужно ли менять квалифицированный сертификат электронной подписи при смене регистрации индивидуального предпринимателя. В ФНС подготовили ответ.

👜 Инофирмы и ИП из ЕАЭС будут платить НДС при онлайн-продаже товаров российским физлицам. У первых будут сложности, но есть обходные пути, объясняет эксперт

При продаже товаров физлицам через электронные площадки продавцами из стран ЕАЭС местом реализации будет считаться Россия. В этой связи такая онлайн-торговля будет облагаться НДС в России.

Власти и СПБ Биржа обсудят выплату дивидендов по замороженным активам

Если СПБ Биржа и российские регуляторы договорятся, платежи могут быть проведены за счет выплат по внешнему госдолгу.

Автоматизация розницы под ключ

Вы думаете, как автоматизировать свои розничные точки или только столкнулись с Честным Знаком или Меркурием и не знаете, что делать дальше? Просто обратитесь в «Бизнес Легко».

Автоматизация розницы под ключ

Что ест бухгалтер. Всякие молочные вкусности

Этот пост навеян предстоящим ПМЭФ. Точнее его меню. Еще точнее Питерско/Кавказской Панна-коттой.

Что ест бухгалтер. Всякие молочные вкусности

Комплексная проверка юридического лица

Проверка юридического лица — это важный этап при сотрудничестве с другой компанией, подписании каких-либо документов, а так же покупка предприятия. Подтверждение его легальности и финансового статуса поможет избежать потенциальных неприятных ситуаций в будущем, а так же снижает риски.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Как автоматизировать общепит и ничего не забыть

Помните общепит 20 лет назад? Официант принял заказ, записал на листок, отнес его на кухню и потом так же от руки выписал вам чек? Представьте, какое количество ошибок содержалось в этих операциях? А теперь добавьте к этому 54-ФЗ, системы маркировки и т.п. Сегодня общепит требует комплексной и эффективной автоматизации и поможет в этом Fusion POS.

Как автоматизировать общепит и ничего не забыть

❗ Проверьте документы по самозанятым: чек-лист

В 2024 году правила и схемы работы с самозанятыми изменились. Работать с плательщиками налога на профессиональный доход по старым правилам нельзя.

Как сотрудничать с самозанятыми без риска

В России почти 10 млн самозанятых — налоговый режим НПД стал популярным среди огромного количества граждан. Но в сотрудничестве с самозанятыми есть свои особенности и риски, связанные с оформлением договора, выплатами, лимитами дохода на НПД. Снизить риски можно, если сотрудничать с исполнителями через специальную платформу, такую как «ЯЗАНЯТ». 

Как сотрудничать с самозанятыми без риска

Wildberries будет давать покупателям рублевые баллы за отзывы

Если в течение 5 дней с момента получения товара написать отзыв на него, можно получить баллы, эквивалентные рублям.

Седьмое Правило Волшебника. Хроники перехода с 7-ки на 8-ку

Если не соблюдать логику, заложенную разработчиками и просто загрузить движения регистров, не глядя на содержимое документа, то разобраться потом в данных программы будет невозможно. Обязательно выплывут ошибки в данных, связанные с нарушением проектной логики разработчиков.

Седьмое Правило Волшебника. Хроники перехода с 7-ки на 8-ку

«Когда зарплата?» Как МЭДО помог менеджерам трубного завода получать зарплату быстрее

Компании, которые обмениваются бумажными документами с контрагентами, знают, сколько головной боли это приносит. Сначала нужно подготовить документы у себя, потом отправить их курьером или почтой и ждать, пока их доставят. А потом бывает и так, что документы не возвращают, и приходится проходить весь путь заново. С такой проблемой к нам обратилась Валерия Шентова. Рассказываем, как при помощи СБИС мы помогли наладить документооборот. 

«Когда зарплата?» Как МЭДО помог менеджерам трубного завода получать зарплату быстрее

Как бухгалтеру уйти в «аут». Как стартовать, где искать клиентов, на чем зарабатывать

Тема аутсорсинга стала популярной еще в пандемию, но и сейчас бухгалтерский аутсорс сохраняет свою актуальность, как у бухгалтеров, так и у предпринимателей. Расскажем, как не допустить ошибок при выходе из найма.

Как бухгалтеру уйти в «аут». Как стартовать, где искать клиентов, на чем зарабатывать

Интересные материалы

Проверки

С проверяющими можно будет заключить соглашение

Сенаторы обсудили подготовку изменений в федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» в части регулирования перехода на риск-ориентированный подход при проведении контрольных и надзорных мероприятий».