Бухгалтерские программы

«1С-Рарус» сам позвонил клиенту после отзывов в «Рейтинге компаний» на «Клерке»

«Рейтинг компаний» на «Клерке» помог клиенту «1С-Рарус» наладить конструктивный диалог с компанией. Представители разработчика ПО сами вышли на него.
«1С-Рарус» сам позвонил клиенту после отзывов в «Рейтинге компаний» на «Клерке»

«Рейтинг компаний» на «Клерке» помог клиенту «1С-Рарус» наладить конструктивный диалог с компанией. Представители разработчика ПО сами вышли на него.

Пользователь hub рассказал, что его компания (ЖКХ) давно пользуется продуктами «1С-Рарус». И всегда у них проблемы вовремя внести изменения в программу:

«Реализация нового функционала очень медленная. Например когда был переход на новые принципы начисления ОДН, то нам уже нужно делать начисления и раздавать квитанции жильцам, а реализация этого в первом приближении была только через 2 месяца. То есть, разработчик посчитал нормальным, что клиентам нужно первые 2 месяца в ожидании расчёт делать руками. Но потом ещё  месяцев 5-7 было исправление ошибок, так как расчёт производился неверно, не все нюансы учитывались. В итоге мы использовали собственные „заплатки“, от которых потом избавились, когда в типовой версии стало работать правильно...».

С ним поспорил другой пользователь, tsjkomfort.

«На начальном этапе нам сразу разъяснили по доработкам, что имеется приоритет выполнения заявок — сначала ошибки и регламентированные, потом только пожелания. Мы с пониманием относимся к позиции "Раруса", так как для каждого свой вопрос самый важный, неважно это чем-то регламентировано или просто хотелка и все мы хотим решения именно своего вопроса. Но одновременно ведь нам все их не решат — нужно ждать. Да и в данной ситуации есть выход: если не хочешь ждать — закажи доработку».

Первый комментатор не согласился с такой позицией. Он считает, что если изменения обусловлены законодательно, это не индивидуальная разработка:

«Если законодательно (постановлением правительства региона) утверждено, что новая функция будет применятся с определенной даты, то значит нужно к этой дате эту функцию реализовать, а не через 3-5 месяцев. И не пытаться за это выклянчить денег с клиента как за индивидуальную разработку. Но только индивидуальная делается под 1-2 клиентов, а не по требованию законодательства, которое распространяется на всех клиентов».

И пишет еще один пример неисполнения «Рарусом» заявки на доработку:

«Весной 2021г. изменились требования ГЖИ по заполнению реестров собственников для проведения общего собрания МКД. В апреле написали заявку в "Рарус" с просьбой в одном из ближайших релизов реализовать новые требования ГЖИ и прокуратуры. Функционал не реализован до сих пор (июнь 2021, прим. ред.). В итоге, внесли свои корректировки в конфигурацию, заняло примерно 1 рабочий день, исправлено порядка 40 кусков кода (документы, отчёты, формы)».

А буквально через несколько дней он пишет:

«Спасибо Клерку :-). Сегодня "Рарус" вышел на связь с нами :-). Думаю, что теперь работать с ними станет проще».

А это означает, что система отзывов — работает и помогает людям.

Пишите еще ваши отзывы. Они действительно работают.

Комментарии

1
  • СанСанычТ

    По честному государство перевернуло как в песне "Мальчишника". Вот системно бухгалтерский учет ну совсем не изменился, дебет слева кредит справа. Как и 600 с лишним лет назад двойная запись. Ну появился налоговый учет. Законодателю до фонаря, что с ужесточением законодательной базы появляются проблемы учета, это проблемы налогоплательщика. И их с каждым годом(проблем) всё больше. Мне не понятно, почему эти проблемы до сих пор не решает государство. Например купить доли во все юридических лицах выпускающих ПО для автоматизации бухгалтерии. И на этой базе начали ответственно формировать продукт именно для бизнеса (хотите налогов, подходите системно). Нести ответственность именно финансовую также. Сделали закон (законодательный акт) законотворцы вплоть до контроля исполнения. Придумали закон, разработали ПО (совместно практически), довели до налогоплательщика, проконтролировали как работает. Если не работает выяснили почему.