С 22 ноября отменили обязанность работодателя оформлять приказ о приеме на работу. Теперь нужен только трудовой договор.
Власти изменили нормы ст. 68 ТК. Теперь приказ о приеме на работу — необязательный документ.
Но по желанию работодатель может его издать.
Что указывать теперь в СЗВ-ТД при приеме на работу?
Раньше при заполнении СЗВ-ТД при приеме на работу в подразделе «Основание» указывали дату и номер приказа о приеме на работу.
Как быть теперь, если приказ о приеме на работу не будет оформляться?
В правилах по заполнению СЗВ-ТД не указано, что основание — это именно приказ:
То есть теперь в нем можно указывать дату и номер трудового договора.
Новости без воды сразу в вашу Телегу на нашем канале «БУХ! Молния». Подписывайтесь.
Комментарии
24да у них теперь всё не обязательно. и Т-2 не нужна, и приказы не обязательно. бухгалтер итак разберётся со всем - он может угадать кто когда и что кому.
видимо, теперь можно полноценно заниматься контролем кто на чём приехал на работу. А то до этого отвлекаться приходилось.
Да ладно? Наконец-то! Где написано??? Дайте почитать!
https://www.klerk.ru/buh/articles/518905/
Вообще полезный ресурс. Клерк называется. Рекомендую.
Ну да, ну да , а про военный учет думать не надо, а там эта карточка главный документ(((( А так-то, конечно)))
Нет нормативного документа, обязывающего вести Т-2 и по военному учету. Есть рекомендации Генштаба. Но это именно рекомендации.
Ага ага просто "рекомендуют" . я если честно совсем не понимаю смысла этого докУмента...
Мне про ведение военного учета точно не надо думать.
А все эти картонные карточки такую тоску навевают.
Вам от неё так плохо было? а учёт с отпусками где вели? или как у многих - нафиг он? в результате у одного за год по пять отпусков, у другого - ни разу не давали и компенсации не будет, потому что мы не помним за сколько мы должны, может гулял....
да хотя бы откройте любимый 402-ФЗ и удивитесь, что унифицированных документов остались только кассовые ордера, да платёжка. А сама форма Т-2 отпала уже в 2013 годе!!!
вот Вам и "да ладно" ...
@amfora, кстати военные до сих пор её рекомендуют, ибо.... ну военные же!
В Журнале учета рабочего времени.
это в котором ежедневно отмечают во сколько пришёл, во сколько ушёл, сколько часов о̶т̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶л̶ находился на территории предприятия ежедневно?
Я грю про рабочий период за который отпуск полагается и сколько отпусков уже использовал.
@Arhimed0, я говорю про него же.
Так в 1С весь этот учет автоматически ведется.
ну не все так плохо, есть график, есть приказы, есть 1С в конце концов, а вот заполнение именно этих строк об использованных отпусках вручную при увольнении - абсолютно бессмысленная трата времени и сил...
вот и я о том же...
график - это график. нам факт нужен
ну вот представьте, что теперь их нет! - это хорошо? теперь они что-то в договоре написали, а про бухгалтера - как в той сказке "спи глазок, спи другой, а про третий - и забыла". А он теперь на основании чего начисления делать должен? должен вспомнить про то надо бы поглядеть договоры, пошёл к кадрам, поглядел, идёт обратно начисляет на основании того что увидел. Пока дошёл - циферка в голове перескачила на другую
ну почему вручную, если Вы сказали что у Вас 1С есть. а вот когда нет - то теперь так получается этого ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! вот с этим моментом теперь очень хорошо "организовано", вернее дезорганизовано.
почему "при увольнении" ? если эта информация должна в постоянном режиме накапливаться.
ну теперь можно ничего не вести, но когда нибудь всё равно приспичит то что было так наглядно. вот только выковыривать это придётся по неделе на каждого персонажа
Вопрос не в том, вести ли учет отпусков в реальном времени, а в форме этого учета. Рукописные карточки - это такой анахронизм. Как ламповые радиоприборы (тоже у военных остались).
Если нет автоматизации на предприятии, то Excel в помощь. А если есть, то вообще вопроса не должно возникать.
у Вас нет программ? Вы всё ведёте вручную? ну так даже если нет карточки, то на лоскутках химическим карандашом всё равно хоть в каком нибудь виде надо учитывать кто и за какой период погулял, а какой ещё остался не догулянным.
@DVA2, ну так КАРТОЧКА сама по себе то чем плоха? не такая карточка, так другая... не карточка, так тряпочка....
А как программными средствами вести документы, графы которых периодически надо собственноручно подписывать?
В Т-2, если не ошибаюсь, надо по разным поводам работнику ставить подпись.
теперь подписывать не надо.
Но то что её совсем ликвидируют - плохо!
ведь глядя на это "не надо" и таже 1 сцы уберёт её из своих...... ну и в каком виде можно будет получить информацию о рабочем периоде и использованных-неиспользованных отпусках ? даже если все сведения для этого были вбиты идеально?
а если не идеально?
а если часть сведений в программе, а часть так туда и не попала..... теперь, вот, и приказов там не будет - наверняка же стандартные удалят, это ведь теперь кто как хотит составлять будет. ну и что с таким подходом параграмма вывалит на обозрение?
Ой, а давайте, их 1С попросим не удалять всё из программы, а то ведь у нас как: сначала рельсы демонтируют, через 2 года назад кладут... А приказы при начислении очень удобно, тем более, когда штат больше одного человека, так на кнопочку нажал, ведомость и заполнилась, осталось только проверить отработанное. А если нет приказов, как определить, кто вообще работал, а кто нет, вручную каждого сотрудника подбирать?
Отличная новость. Ну или, возможно, старость уже.