«Директор оплатил корпоративной картой ноутбук ещё в марте 2021 года, долго искал документы и чек, вчера принес, прошел ровно год. Могу я сейчас принять в учёту этот ноут, так как годовой за 2021 уже сдан?», — спросили в телеграм-канале «Красный уголок бухгалтера».
В комментариях пишут, что именно поэтому нужно делать ревизии всего имущества по итогам года. А в данном случае — через авансовый отчет текущей датой. Как будто ноут только доставили.
Бухгалтеры по-разному делают проводки с корпоративными картами. Как правило, это Д71-К51, деньги ушли со счета и повисли в подотчете. После покупки и предоставления документа делается авансовый Д10-К71.
В данной ситуации в 2021 году на счете 71 было сальдо. Сейчас через авансовый отчет оно уйдет и будет приход ноутбука.
Начать дискуссию