Онлайн-кассы

Бухгалтеры жалуются на техподдержку Атола. И думают переходить на Эвотор или Робокассу

Некоторые пытаются достучаться до Атола уже месяц и не получают ответа.
Бухгалтеры жалуются на техподдержку Атола. И думают переходить на Эвотор или Робокассу

В чате бухгалтеров в Телеграм делятся болями сразу несколько человек. Кто-то пишет письма в техподдержку Атола каждый день уже целый месяц, кто-то просто жалуется на игнор. Некоторые и вовсе говорят, что для Атола это нормальная практика.

На волне жалоб бухгалтеры думают, куда переходить. Может быть, на Эвотор?

Или дают вот такой совет:

«Из альтернатив с АРI — Модуль, Робокасса. Печаль в том, что, например, у Атола готовая интеграция со Сбером (у меня как раз она), но сервис 0. Советую оставить заявку по телефону, у операторов спросить ее номер, затем долбить звонками, называя номер заявки».

Претензии к техподдержке Атола у бухгалтеров уже давно. Еще осенью «Клерк» собирал отзывы в «Рейтинг компаний», и нам писали:

«Техподдержка мертвая»

«1. Поддержка по телефону — платная. 2. Бывают глюки в кассе. Например: в ОФД уходят чеки; в личном кабинете кассы — чеков нет. Техподдержка „Атола“: „У нас сбой, разбираемся“. Иногда день-два разбираются; иногда месяцами проблема не уходит».

Что скажете, коллеги? Как у вас?

Комментарии

5
  • Да, у Атол действительно самая отвратительная техподдержка. Хуже просто нет. Наблюдаю это годами, и понимаю что они ничего менять не будут. Потому что на все жалобы им плевать. Один выход уходить от них. Сумма договора с ними составляет 0.01% от годового оборота нашей компании, а времени на решения любого с ними вопроса уходит столько, что как будто это один из ключевых договоров. Это недопустимо.

  • АТОЛ

    Добрый день! От лица компании АТОЛ приносим искренние извинения клиентам, столкнувшимся с подобной ситуацией. 

    Мы уже связались с автором комментария в чате для бухгалтеров и решаем его проблему.

    У нашей поддержки есть другие официальные каналы, куда можно написать в случае задержки ответа. К нам можно обратиться в сообщество во «ВКонтакте» https://vk.com/aboutatol или на почту request@atol.ru

    Всегда будем рады помочь!

  • Ну в общем ничего не поменялось. Со мной связались и пообещали решить вопрос. В итого так ничего и не решили. Закрыли обращения с формулировкой "у нас много обращений, не до вас". В письме ссылки "поставить отрицательный отзыв" или "поставить задачу обратно в работу" не работают. Доступна только ссылка "завершить обращение ". Огонь просто, а не клиентооринтированность. Это систематическое издевательство над своими клиентами. Если вы в раздумьях подключать ли сервис аренды онлайн кассы у Атола, то имейте ввиду, что над вами так же будут издеваться. Не стоит с ними работать. Благо на рынке есть другие фирмы, которые более лояльны к своим клиентам.