Пользователь Alexey Buchakow в «Рейтинге компаний» пишет о СБИС:
«Интересно услышать отклик по поводу треша с ценообразованием. Картина маслом: в личном кабинете система предлагает сделать продление по одной цене (30067 руб), а менеджер мне говорит „я вам сделала персональную скидку“ – и выставляет... барабанная дробь – 31130 рублей!»
История гневная и странная, тем более, что в конце выясняется, что «в начале диалога я смотрел не на тот виджет, и действительно с менеджером говорили о прошлогодних ценах. С этим разобрались в диалоге с менеджером».
Однако дальше клиент пишет, что расхождение в ценах в ЛК и при звонке менеджера все равно есть.
К голосу возмущенного присоединился и еще один из клерков:
«Вау-эффект – ценовая политика от СБИС».
И рассказал, что его запутала реклама СБИС Для магазинов: поступило предложение на 20% скидку для Розницы, человек купил, потом захотел продлить, а выяснилось, что «20% – это вовсе и не скидка, а оплата лицензии на срок, пропорциональный сумме оплаты».
Компания пока на оба отзыва не ответила и не пояснила, сколько правды в каждой из этих историй. Так что делитесь, коллеги, как у вас дела обстоят, если СБИС пользуетесь? Может быть, просто коллеги запутались или менеджеры их недопоняли?
Комментарии
6Тоже "допустили ошибку", добавив строку на обслуживание по ОРН, хотя организация на УСН, объяснили тем, что перепутали.
Хотя в этом году и в Контуре многие менеджеры пустились во все тяжкие: шлют счета на оплату Диадока на разные суммы ( на 250 документов, на 500 и т.д.) Постоянно приходится писать в ответ, что микробизнес исходящими не пользуется, количество партнеров миниамальное, прошу аннулировать счет.
Думаю эти все "танцы" рассчитаны на несведущее руководство, а бухгалтер, если не собственник. вполне может оплатить , деньги же общественные.
Ну бывает, шлют счета. Если услуга не нужна - просто не оплачиваю. Один раз позвонила, ответили не обращайте внимания, для чего писать что-то в ответ?
Спасибо, что выслали инструкцию как мне жить вести себя))) , если мне на электронку присылают счета, которые я не заказывала. по мне это спам и навязывание услуг.Хорошо еще в квартиру не звонят и счета в почтовый ящик не кидают.
На 25% повысили цену для нас по сравнению с предыдущим годом.
Не было такого. Только "оплатите сейчас, а то после нового цены поднимутся". И счет "от менеджера" со скидкой действительно со скидкой. Может, просто не все менеджеры хорошо на кнопки нажимают