Бухгалтерские программы

Бухгалтеры ругают СБИС за странную политику по ценам. Так ли это на самом деле?

Клиенты рассказывают довольно странные истории: в личном кабинете цены у СБИСа одни, а менеджеры предлагают совсем другие. Или вовсе путают клиентов рекламой в духе «мы не то имели ввиду». Давайте разбираться, может, это единичные случаи?
Бухгалтеры ругают СБИС за странную политику по ценам. Так ли это на самом деле?

Пользователь Alexey Buchakow в «Рейтинге компаний» пишет о СБИС:

«Интересно услышать отклик по поводу треша с ценообразованием. Картина маслом: в личном кабинете система предлагает сделать продление по одной цене (30067 руб), а менеджер мне говорит „я вам сделала персональную скидку“ – и выставляет... барабанная дробь – 31130 рублей!»

История гневная и странная, тем более, что в конце выясняется, что «в начале диалога я смотрел не на тот виджет, и действительно с менеджером говорили о прошлогодних ценах. С этим разобрались в диалоге с менеджером».

Однако дальше клиент пишет, что расхождение в ценах в ЛК и при звонке менеджера все равно есть.

К голосу возмущенного присоединился и еще один из клерков:

«Вау-эффект – ценовая политика от СБИС».

И рассказал, что его запутала реклама СБИС Для магазинов: поступило предложение на 20% скидку для Розницы, человек купил, потом захотел продлить, а выяснилось, что «20% – это вовсе и не скидка, а оплата лицензии на срок, пропорциональный сумме оплаты».

Компания пока на оба отзыва не ответила и не пояснила, сколько правды в каждой из этих историй. Так что делитесь, коллеги, как у вас дела обстоят, если СБИС пользуетесь? Может быть, просто коллеги запутались или менеджеры их недопоняли?

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

С 2025 года в России будет действовать новый стандарт бухгалтерской отчетности — ФСБУ 4/2023. Он призван приблизить российские стандарты к международным, что, в свою очередь, потребует изменения многих внутренних процессов. Рассказываем, что изменится в отчетности для бизнеса, почему важно подготовиться к переходу уже сейчас и как это сделать.

ФСБУ 4/2023: с какими сложностями столкнется бизнес и как их избежать с помощью SUMRA?

Комментарии

6
  • SFERA-STK

    Тоже "допустили ошибку", добавив строку на обслуживание по ОРН, хотя организация на УСН, объяснили тем, что перепутали.

    Хотя в этом году и в Контуре многие менеджеры пустились во все тяжкие: шлют счета на оплату Диадока на разные суммы ( на 250 документов, на 500 и т.д.) Постоянно приходится писать в ответ, что микробизнес исходящими не пользуется, количество партнеров миниамальное, прошу аннулировать счет.

    Думаю эти все "танцы" рассчитаны на несведущее руководство, а бухгалтер, если не собственник. вполне может оплатить , деньги же общественные.

    • Светлана

      Ну бывает, шлют счета. Если услуга не нужна - просто не оплачиваю. Один раз позвонила, ответили не обращайте внимания, для чего писать что-то в ответ?

      • SFERA-STK

        Спасибо, что выслали инструкцию как мне жить вести себя))) , если мне на электронку присылают счета, которые я не заказывала. по мне это спам и навязывание услуг.Хорошо еще в квартиру не звонят и счета в почтовый ящик не кидают.

  • Ирина

    На 25% повысили цену для нас по сравнению с предыдущим годом.

  • Екатерина Д

    Не было такого. Только "оплатите сейчас, а то после нового цены поднимутся". И счет "от менеджера" со скидкой действительно со скидкой. Может, просто не все менеджеры хорошо на кнопки нажимают