Онлайн реклама очень дорогая, а малый бизнес по-прежнему не может позволить себе тратить много на кампании из-за ограниченного рекламного бюджета. Если у конкурентов шире бюджет, маленькие компании потеряют клиентов.
Корреспондент «Клерка» сегодня присутсвует на бизнес-конференции «CRM И ПРОДАЖИ» и передает несколько рекомендаций.
Советы по продажам:
- нужно фиксировать каждого потенциального клиента. И работать с ними, настроить цепь взаимодействий: когда им написать, позвонить, пригласить на встречу или выставлять счета.
- используйте тренд на автоматизацию, на системы, которые будут отслеживать действия предполагаемых покупателей и предлагать им нужный продукт или общение. Большинство пользователей интернета не любят общаться, поэтому важно вводить автоматизированные системы, например, ботов. Или предоставить функционал, чтобы они могли сами что-то заказывать удаленно.
2,5 млрд человек предпочитают общение в мессенджерах. Поэтому самый трендовый канал – реклама и консультации в чатах.
В электронной почте в среднем читают просматривают 1 из 5 сообщений. В мессенджерах оpen rate (открываемость) достигает 80%.
Комментарии
1Да без проблем и через образ оцифровки прямиком в формат
BTL-коммуникаций.😊