Каждый девятый работодатель следит за тем, как он выглядит в глазах соискателей, которые не прошли конкурсный отбор. Об этом говорится в исследовании сервиса по поиску работы SuperJob.
11% опрошенных формируют о компании положительные впечатления даже у соискателей, которые не прошли на вакансию. При этом 56% HR-менеджеров не заботятся об этом.
По сравнению с 2021 годом, компании стали реже работать над формированием имиджа.
Чаще всего рекрутеры применяют вежливый отказ, объясняют кандидатам, что они лучше реализуют свой потенциал в другом месте.
Во время собеседования кандидатам обещают, что свяжутся с ними даже в случае отказа.
На положительное впечатление влияет и поведение работодателя в ситуации потенциального конфликта, доброжелательное отношение к соискателям, профессиональные рекомендации от HR о слабых и сильных сторонах резюме.
Только каждый четвертый соискатель сообщил, что при отказе у него осталось положительное впечатление от компании. Они могли бы порекомендовать вакансию своим друзьям и знакомым.
На Клерк.Работа — только проверенные работодатели, которым можно доверять. Они следят за своей репутацией и работают над брендом, иначе не попали бы на Клерк.Работа. Вот ссылочка, чтобы узнать больше.
Начать дискуссию